Короткий миг. диктант словесности...

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

« ДИКТАНТ СЛОВЕСНОСТИ С ПРЕДЛОГАМИ И С ПРИСТАВКАМИ».
Вот и новая встреча с Господином Профессором, с Господином Хочуньчиком, с РОДНЫМ И ЛЮБИМЫМ!
Сегодня я СЧАСТЛИВА, ты подарил мне это.
ДИКТАНТ СЛОВЕСНОСТИ  С ПРЕДЛОГАМИ И ПРИСТАВКАМИ НАЧИНАЕТСЯ. Это твой монолог, РОДНОЙ ХОЧУНЬЧИК!
Я хочу ПРИласкать твои волосы. Нежно ОБлизать твое ушко. ПОтереться  кончиком о твой носик. ОТкрыть своей дырочкой твои губки.  Чтобы ты ОБхватила сладко и нежно ПРЕкрасный  Хочуньчик, который  ПОтребует от тебя  ПОДлизать, ОБлизать,ОБлабызать , ПОДсосать, ПОмять своими губками и ручками плоть мою. ПРИнести блаженство, радость и счастье,   ПОчувствовать тебя.ПРИжаться своим ПОДтрахунчиком к твоей Нежности, ПРОвести им по розовым губкам, РАСскрыть их, сначала своими пальчиками, потом ПРОвести  по ПРЕлести всей ладошкой. Опять ПРИподняться  ВВерх и своим ПОлзунчиком ПОбывать в твоем пупочке, ОБласкав его своей молофейкой ( тебе это нравится!!!!!!!!!!!) ПОдарить свои пальчики твоему ротику – ОБлизни их, ОБласкай их. А теперь ОБволочь твои губки ПОцелуем, так чтобы ты ОТдала свой язычок моим ПОСОСИгубкам и пустила язычок  мой горячий и трепетный в море ПОцелуев. Ты СОскучилась по ним. ПРИжму тебя сильнее к себе. Ты ОБнимишь меня своими нежными руками, ПРИкоснешься к губам моим и ПРОшепчешь «ЛЮБЛЮ!»

Милый, Нежный,  Любимый, Родной, Единственный,  Желанный,
Счастье, Радость, Любовь, Жизнь, Душа, Сердце,
Ненаглядный мой, Беркут мой, Горизонт мой, Небо мое,
Река моя, Крылья мои, Голубоглазый Океан мой
 ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЧАСТЛИВА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ!
ЖУРАВУШКА.
27.10.2012г. 1-06
Р.С.  Продолжение диктанта ПОследует по ВАШЕЙ ВОЛИ, Господин Хочуньчик. ВНИЗ??????????????????