История про Анюту

Макаров Артём Александрович
Аня, мы познакомились на третьем курсе,
Она приехала к нам из Иркутска.
Красавица, длинные чёрные как ночь волосы,
Опущенные до самого пояса.
Бездонные как океан карие глаза.
Анечка, сама наивность, нежность и доброта.
Смех такой искренний, звонкий по-детски,
Я очень любил смеяться с ней вместе.
Помогал ей справляться с учёбой,
Вместе листали журналы про моду.
Она читала стихи, что я писал в одиночестве
Про любовь, считая это пророчеством.
Она мечтала о доме у моря,
Маленьком сыне и жизни без горя.
Верила, что в мире нет злого,
Ходила в церковь, о чём-то молила Бога.
Я полюбил Анюту всем сердцем,
Под молодым месяцем признался ей в этом.
Она полюбила меня лишь как брата
И прошептала: «забудь, выкинь, не надо».
Я смирился, но любить продолжал,
Хоть страдало сердце, болела душа.
Аня нашла какого-то принца,
Он был старше её, ему было под тридцать.
Он стал её водить в рестораны,
Обещал поездку в Милан.
Я ей писал куплеты, стихи
О моей верной безответной любви.
Она про меня совсем забыла,
Перестала звонить и отвечать на мыло.
Изменилась. Тот ангел пропал куда-то,
Теперь новый ангел носил Prada.
На одной вечеринке её принц что-то хапнул,
И впервые поднял руку на Аню.
Аня в слезах хотела уйти,
Из-за чего разозлился этот кретин.
Под кайфом он непокорную подругу,
Напичкав дрянью, отдал приятелям по кругу.
Долго в слезах Аня сидела той ночью,
Разорванная блузка, боль и глаза этой сволочи.
Утро. Звонок в моём телефоне,
На том конце провода её нежный, но заплаканный голос.
Я старался больше быть с ней,
Чтоб она всё забыла как можно быстрей.
И может, удалось бы всё забыть,
Но у одного из подлецов был СПИД.
Слёзы, депрессия, голые стены,
В ванной в ночи вскрытые вены.
Скорая, слёзы, смерть и кровь.
Всё. Нет Анюты. Умерла моя любовь.
Осталась гранитная плита и боль в сердце,
Стихи про Анюту и вера, что там мы будем вместе.
Сейчас я вспоминаю её карие глаза,
Её образ во мне будет всегда.
Я виню себя, что не сберёг Анюту,
Но жизнь не даёт второго круга…