Я есьм тьма...

Калли
Я – ПУТНИК СОГБЕННЫЙ, ослепленно-чарованный кармой...


Они заглядывали в мое всклокоченное нутро,
Выпучивая зияющие завистью глазницы.
Отпечатывались таврическими прикосновениями
Сочным блудом пропахших пальцев.
Их расслаивающиеся оскоминой языки
Вышаривали потаенные закоулки испуга,
В надежде снискать возможности уподобиться…


СУТЬ ФАНТОМНЫЕ ВИДЕНИЯ подернутых волоком зрачков...


Меня обгладывали сонмы сущностей,
Насыщая жорливо-бесплотные утробы
Кармически-выгодным несоответствием…
Я поддалась, ибо не желала смысла
Обрекать себя же на изувеченные корпения
Нескончаемо-промозглых ожиданий доколе.


Во имя нескончаемых БДЕНИЙ бескрайне-порожней НОЧИ…


Я видела, как они вруинивались в поле-био
Предсмертно-конвульсивными проклятьями,
Смрадом окуривали безразличное тело,
Рассекали лобзаниями теплящуюся плоть,
Отпочковывая тлено-необратимости…

Грудь изнутри распирало наружей
Невесомо-свинцово-разбухшего сердца,
Отторгаемого в удушающем пароксизме
Несогласия с пред-преднамеренным...


Сгущающих вязкость ТРАНСЦЕНДНТАЛИЕВ МОРОКА...


Кем-то со стороны, но не потусторонним,
Будто в корни причастно-индифферентным…
Отъято взирала, свежевыдранным взором,
Точаще-сочащимся в ритуальную бездну…


Я – ПУТНИК СОГБЕННЫЙ


                СУТЬ ФАНТОМНЫЕ ВИДЕНИЯ


                БДЕНИЙ ТРАНСЦЕНДНТАЛИЕВ МОРОКА,


                ИБО Я ЕСЬМ ЕГО ИРРЕАЛЬНО-ИСПОДНЯЯ СУЩНОСТЬ...