Твоя ли я ещё женщина?

Тайра Городницкая
            Так ли быстро взрывается желание, становясь обнажённым нервом, когда смотришь на очерченный бугорок - вишенку под моей атласной кофтой? Так ли стремительно струится холод по  мышцам спины и огнем спускается вниз, когда видишь разрез на юбке, сужающийся от колена  и обрывающийся там, где взгляд видит точку бархата, желая расширить её до размеров вселенной? Хочется ли тебе одним движением избавиться от множества блестящих шаловливых пуговичек, держащих оборону от ямочки на шеё, до ямочки на животе, которые вызывают твою улыбку? Манит ли тебя запах моих волос и блеск жаждущих губ? Можешь ли по-прежнему выбросить прочь все документы разом и задержать на безумно короткие для меня, или  томительно длинные для других минуты обсуждения вопросов? Различаешь ли сразу при моём появлении, что нет на мне ни кружевных, ни атласных, ни прочих  милых, женских вещиц? И что это пароль для начала танца любви?

            Как страшно остаться мне просто умной, расчетливой, прозорливой помощницей в твоих смелых проектах! Как боюсь очередной раз, затмевая последовательностью и логикой других, стать для тебя одной из тех обыденных талантливых женщин одиночек, решающих проблемы вселенной!

            Я буду дразнить новичка юнца, открывая на совете перед ним всю прелесть своих ухоженных ног, зная о том, что ты видишь это. Мне приятно коснуться твоих рук, передавая расчёты, и задержаться пальцами в твоих ладонях на миг или на вечность. Я буду у окна целоваться с тем неприятным для тебя типом, чтобы ярость ворвалась в твои желания! И ты ждал бы  меня с нетерпением, стремясь не показывать своих обид и раздражения! Но всё же выдав себя, в нетерпении слов и жестов!

Твоя ли я ещё женщина?