Незнакомка-осень

Осенняя Женщина
И чудеса бывают порой,
Когда не ждешь.
Обещали снег с дождем к выходным.
И холод до внутренней дрожи...
И вдруг!
Прощальный подарок рыжей осени.

Неба синь... и чуть морозно. 
С улыбкой солнце встречает день.
Листья падают без видимых причин,
Слетают нежно,
Чтобы "не оступиться в жизни".

Мы с тобой подруги, осень!
Ты  мне дороже злата.
Нет горестных дум.
И слезы, как светлые росы.
Вечерний свет...
И машин вереницы,
И музыка пленяет душу.
Ты говорил и говорил...
Все останется по-прежнему.

Я – незнакомка для тебя.
Загадка прошлой осени.
От меня до тебя –
Десятки лет, километры пути...
От тебя до меня –
«Любимая, прости...»

А листья все летят
И целуются с ветром.
Ах, листопад!
Глядеть – не наглядеться.
Ритуал и таинство жизни...
Нет уже прошлых вёсен.
Я иду на свидание с тобой,
Моя светлая осень!