Valentine s Day

Анна Шери
Милая, спасибо, что научила скучать. Научила ценить время и моменты. Жизнь закрутила меня, как вьюга в феврале. Февраль. Я помню твои влюбленные глаза и теплые слова, что грели мое сердце в Валентинов день. Я никогда не понимал этого праздника, но всегда улыбался, читая эти твои милые фразочки на банальных открытках. Ты сходила с ума по мне, а я считал это забавным и крепко обнимал тебя за плечи. Моя смешная девочка. Нам было так хорошо и я просто любил находиться с тобой рядом. А потом я полюбил тебя так сильно и безумно, что не находил себе места, когда не мог обнять тебя...И сейчас я бы обнял тебя.
Я желаю тебе счастья, такого необъятного, как стар этот мир. Я хочу, чтобы ты знала об этом. Жизни без любви не бывает, бывает жизнь без человека, которого любишь. Любовь остается. Это воспоминания и дни, которые в памяти.
Спасибо, что ты есть.
14.02