Странный парень. Рассказ 8. На отдыхе

Галина Гекк
Мы подъехали к  небольшому живописному лесному озеру. Было безлюдно, лишь на другой стороне одиноко сидел рыбак с удочкой. Видимо клева сегодня не было, лицо у него было скучным и расстроенным. Весело наперебой щебетали птицы, дул легкий ветерок, и небольшие ребристые волны накатывали на песчаный берег. Сережа, быстро скинув одежду, помчался к озеру. Я тоже не заставила себя долго ждать. Вода приятно охлаждала тело от надоевшей жары. Вдоволь наплескавшись и наплававшись, мы раскинулись на горячем песке.

- Как здесь хорошо, и тихо! – проговорил Сережа, блаженно щуря глаза.

- Да, и уходить совсем не хочется, а уже пора….  Поехали, я тебя со всеми своими познакомлю. Я знаю, тетя Вера очень обрадуется тебе, да и  дядя Миша тоже, они у меня замечательные. А еще познакомишься с Марьяшей,

- Это дочка? Сколько ей уже?

- Да. Ей десять в этом году исполнится.

- Большая уже. Хорошо, поехали. Подожди минуту, я сейчас.

Одевшись, он скрылся в лесу. Буквально через пять минут он вернулся с разными букетами пахучих цветов.

- Это тебе! –  сказал он, протягивая мне букет и загадочно улыбаясь.

- Спасибо Сережа! Какой запах у них интересный! И он мне очень нравится! – я не переставала нюхать букет.

- Там  лесные травки вложены, они очень полезные для тебя, поэтому тебе и нравятся. Все живое обладает сознанием, и эти травки тоже. Они захотели полечить тебя Лера. Можешь их просто понюхать, впитывай в себя их запах, и этого будет достаточно для тебя, – проговорил он, весело наблюдая за моими действиями.

- Сережа ты для всех сорвал цветы с травками? Они захотели полечить мою Марьяшу и тетю Веру? И даже дядю Мишу? Ведь их тут нет? Как они узнали о них?

- Все очень просто! Информация – это волна, и она у всех своя. В каждом человеке вложена информация обо всех его близких людях.  И травки через тебя почувствовали волну твоих друзей, и определили кому какую нужно. А я лишь попросил их об этом.

- Как интересно! И откуда ты все это знаешь и умеешь? – удивляясь, проговорила я.

- Лера, у меня бабушка была удивительная травница. К ней отовсюду приезжали за лечением и советом. Она еще в детстве, меня научила травкам,  как с ними разговаривать и когда их собирать. Это целая наука! Моя бабуля умела многое. Я каждые каникулы проводил у нее в деревне. Мне было интересно наблюдать как, все при ней оживало,  разговаривало. Ну, все, поехали! – садясь за руль машины, проговорил он.

- Конечно, поехали! Почему была? Сережа, она тоже  живет на другом плане?

- Да, осенью 30 октября будет год, как ее не стало с нами. Ее очень любили в деревне, до сих пор вспоминают добрым словом.  Она никогда никому не отказывала ни в чем, всем помогала. Я летом теперь живу  в бабушкином доме.  Мне нравится там! В этом доме и спится и работается легко. А зимой  я в город перебираюсь.

- Так это совсем недавно случилось.  Моей мамы, уже три года как нет. Тоже ушла 30, только апреля.

Заезжая в увитые виноградом  ворота дачи, мы увидели довольную и улыбающуюся  Вику. Странно, она ведь должна быть на работе. Умеет же Вика  договориться с начальством. Она ловко полола грядки с морковкой, умудряясь еще разговаривать через забор с соседкой по даче. Увидев нас, она  быстренько бросила свою незатейливую работу, и уже  стояла рядом с нами.

- Ба, какие люди, да еще с полевыми цветами! – весело нараспев заговорила Вика.

- Это не  полевые, а лесные цветы, - ответила я, целуя Вику.

- Какая разница! Вы откуда такие мокрые? Купались что ли? Ну, вы молодцы, везде успели.

- Привет Вика! – смущенно поздоровался Сергей. -  Извини! За мной букет для тебя.

- Приветик! Я это запомню! – шутливо пригрозила  она.

- Где весь народ Вика? - спросила я, предавая ей сумки с продуктами.

- Дядя Миша баню топит, а тетя Вера с Марьяшей колдует с обедом.  А меня видишь,  выслали полоть грядки в наказание, - с обидой в голосе произнесла  она.

- Интересно, что ты там опять натворила? – спросила я смеясь.

- А то ты не знаешь дядю Мишу? – насупившись, ответила Вика.

- Так, понятно! Опять он тебя застукал с сигаретами? Как мне нравится его  трудовое воспитание!  Поэтому, я и за Машку спокойна, пока она здесь, с ней все в порядке! Пойдемте в дом!

- Круто он с тобой Вика! Молодец ! – засмеялся Сергей.

- Моя дорогая Лерочка приехала! – захлопотала тетя Вера с порога.

- Мама, мама, а мы такой пирог с бабой Верой испекли! Я сама начинку делала! – затараторила Маша, повиснув у меня на шее.

- У нас гости! Познакомьтесь – это Сережа. Прошу любить и жаловать! – смущенно представила я его.

- Здравствуйте! Мир этому дому! Это вам! – и он протянул цветы моим женщинам.