Моя семья

Пантелеймон Грозный
  У нас большая семья: мама, папа, бабушка, и 6 детей. Моему брату Гере 14 лет, а Кате 17. Мне 10 лет. Саше 8..Уле 4 года, а Елене 6,5 месяцев. Мы, мальчики, всё время ходим вместе, Катя – сама по себе, а Ульяна с бабушкой.                Но вместе мы очень любим  путешествовать, ходить в лес по грибы и по ягоды, ездить на море и на дачу. Мы даже ездили далеко на север, и на юг, долго жили в Москве, а потом в глухой деревне. Когда я был совсем маленьким, мы уехали из Красногорска в снежный Пиксур. Там, на севере очень снежно,  а дальше Пиксура никто не ездит из-за метелей и снега   величиной с пятак.  Потом,   я  это ясно  помню,  мы  из Красногорска  переехали в Севастополь, и   стали  жить   с бабушкой, в ее квартире, пока папа строил дом. В прошлом году я поехал в Киев вместе с бабушкой и  Георгием. Там  очень красиво. Я был в Киево-Печерской Лавре, там много мощей. Даже мощи  Ильи Муромца есть.  Он  небольшой,  ростом  с бабушку (судя  по гробу). Но сразу видно - силен! Через некоторое время, летом, я снова туда поеду. Как бы хотелось поехать туда всей семьёй, показать пещеры младшему брату и сестре. Я теперь знаю там все переходы. 
   Теперь мы живём в  своём доме. У нас есть свой большой двор и рядом лес. У нас есть всё. В огороде мы выращиваем помидоры, огурцы, клубнику и зелень. На деревьях растут вишни, абрикосы, виноград. За огородом надо ухаживать. Мы поливаем растения, пропалываем сорняки. Зато и фрукты  у нас очень вкусные, вкуснее, чем в магазине!
   Мы любим, играть: бегать, прыгать, драться на палках, залезать на крышу, карабкаться по стенам. Но и маме мы помогаем: убираем дома, смотрим за малышами. Мы любим друг друга.
                Пантелеимон.
                10 лет