Несколько причин любить книги. Причина первая

Яна Русская
Я люблю книги, потому что они есть!

Вот попробуйте вспомнить тот момент, когда книга впервые появилась в вашей жизни.
Вспомнили? а я нет... у меня ощущение, что книги были ВСЕГДА. Как будто родилась я уже с книжкой под мышкой!!!
Даже сейчас, когда книги я читаю в основном в инете, они лежат в самых разных местах в доме. Сколько не убираю на полки, в коробки - всегда найдется живая книга, и хоть страничку в день да прочту!
В детстве книги окружали везде - дома, в садике, в школе...разные - тонкие, толстые, с картинками и без...были такие, которые взрослые не разрешали даже трогать - слишком были они редкие (кстати, так я и не прочитала собрание книг Балашова - может и к лучшему? :)
Очень хорошо помнится как делали с мамой книжки-самоделки из детских журналов - нужно было только вырезать и сшить корешок, - и книжка-малышка готова!
Помню первую книжку, взятую в школьной библиотеке - это была "Колючая семейка". Мама тогда удивилась - "У нас же есть такая дома!":)))
Помню как однажды появилась книжка, которую я захотела перечитать - наверное только тогда я стала Читателем.