Бумашка

Иван Паршиков
Продолжение,начало здесь:http://www.proza.ru/2012/10/26/496

Утро. Иду курить на балкон и слышу, внук кричит из ванной:
    – Неземное спасибо тебе мама!- а мне вспомнилось вчерашнее.
    – Я с тобой сидеть буду, если заплатишь, короче гони деньгу,- эт бабушка привела его в обед из садика. Заболела воспитательница, а я ушел с работы.
    – Бумашку не дам!- отрезает Тим и, не раздеваясь, бежит в комнату.–Я тебе дам одну монетку.
    – Хорошо, земля имеет «хформу чумудана»- протяжно, угрожающе говорю. – Собирай манатки и дуй в садик. А то иш не дам!- наглый шантаж с моей стороны. А Тиму сидеть у бабули на работе скучно, дома же: игры, компьютеры, телевизоры, да и в садике хорошо. Внук надысь с придыханием говорит:
    – Дед, меня девочки четыре раза поцеловали!- но нет воспитательницы и поэтому сдача «форта Нокс».
    – Ладно,- полез за своими богатствами…
========
2012г