Школа ПУТЬ или забытые шХЕРЫ

Владимир Молчанов 2
   Я не был Учителем. Я, просто, помогал Вам учиться Учиться. Возможно в этом заложена житейская ошибка. Ваши мозги прорабатывались, но, одновременно они всё больше и больше равнялись с моими... Теряя веру в мою предназначенность, - Вы обретали веру в Себя и Свои силы...
   Уходя от меня - Вы становились самими собой. Так, наверное, и положено. Встав "на крыло", - ученик за рулем ("за рублем" - 6 автобусный парк) покидает своего учителя и едит дальше сам... И, только, лишь, если повезёт, под конец жизни, возвращается к взрастившему Его за окончательной огранкой. Так принято в эзотерике. И это я Тебе, Дима... И всем ВАМ.

   Вы уходили от меня, чтобы продолжить обучение по жизни и у других.
  -Татьяна увлеклась Аюрведой;
  -Пал Палыч - Розенкрейцерами;
  -Ник. Ник., Лариса, Апалайс, Елена - астроэзотерикой;
  -Татьяна А. и Ольга В. - стали ярыми христианками;
  -Бирюков проповедует веру бахаи;
  -Вахонина - Мартынова;
  -Кожемякин - Блаватскую;
  -Соколов - интегральную йогу и рэйки...

   Школа ПУТЬ потому и названа без кавычек - в ней не было авторитетов, в том числе и авторитета самого руководителя. Были, лишь, рефлектируемые каждым слушателем, реальные достижения этих авторитетов. И только, лишь...

   Пологаю, Главным, что дала каждому из Вас школа ПУТЬ - умение БЫТЬ и развитие способности - УМЕНИЕ РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ. БЫТЬ, а не казаться...

   В этом стратегическом плане, все Вы правы - я никто и ничто. Не "Учитель", а козявка, попытавшаяся помочь другой козявке поковыряться в носу и, хоть немного, пробудившая её пальцы и нос...