4. Иначе я не выдержу - приезжайте

Липа Тулика
====================================

Письмо в пути. Возвращение._часть 4.

Тетя уже ждала: вышла за дверь квартиры. Я вошла. Серый кот Яшка испугался меня и стрелой – из коридора  в комнату. Обнялись. Тетя заплакала. Стала сразу обо всем рассказывать, одновременно ухаживая за мной: помогая мне расположиться.

Не  виделись мы с ней уже пять лет. Общались, лишь созваниваясь по телефону – всё как-то не получалось нам повидаться…

А тут, позвонив нам, за несколько дней до моего приезда, сказала, что сын ее - уже несколько недель - как запил... И уже нет сил это вынести одной, и уже не знает, как ему помочь, и уже довела себя до постоянных сердечных таблеток и каплей, до очень высокого давления,  до вызова скорой...

А он всё не останавливается.  - Приезжайте, иначе я не выдержу этого...


                ****
Рада мне Аннушка, самая молодая тетя моя! У нас с ней разница в возрасте - тринадцать лет, и мы дружим, по жизни, - так можно сказать.
Правда, она любит руководить, направить, посоветовать, любит подчинять своим  порядкам -  в своей квартире и в своей жизни.

И сына она воспитывала, направляя его во всем и ходя за ним по пятам, постоянно его контролируя.

Сын ее, он же - мой двоюродный брат, Толька, как я уже рассказывала, рос подвижным и очень смышленым. Быстрый ум, начитанность чрезвычайная - книги проглатывал, с малых лет - в своего отца.

Отец его - врач-хирург, полный, размеренный, добродушный, но несколько неряшливый дома и любитель пива, в свободное от работы время; но, к тому же - страстный любитель книг.
 
Дома у моей тети Аннушки собрана большая библиотека:  русской и зарубежной классики, некоторых книг по искусству...
 А также - произведения тех авторов (о тех местах, о тех людях...), откуда родом мои тетя и дядя: про Есенинские места, что в Рязанской области (как хорошо известно); про Ивановскую область - знаменитое село Палех, Южа и сам город Иваново...

====================================
_продолжение следует_


*04.10.2012г.

*(Автобус Шуя - Москва. Запись текста - в пути.)