Детские мечты

Валерий Карелин
Для конкурса Вернисаж по рисунку Натальи Губановой "Вечерняя сказка"

Девочка и мальчик, обоим лет по девять, подошли к краю обрыва. Внизу раскинулось курортное море.
 
– Сень, ты кем хочешь стать? – Нюра поправила венок на голове.

– Пиратом. Флибустьером морских просторов.

– Моряком, что ли?

– Нет, свободным пиратом. А моряки – они подотчётные, их всегда адмиралы отчитывают: «Почему палуба не отдраена до блеска»?!

– Так стань адмиралом! – Нюра «по-взрослому» поглядела на Сеньку и присела на кочку.

– Нет, адмиралы по морям не ходят, они сидят в душных кабинетах, на столах у них карты морей, а на полках макеты кораблей. Адмиралом скучно. – И Сенька прилёг в траву.

Нюра подняла голову. Её взгляд скользнул по горизонту, не задержавшись ни на закатном солнышке, ни на морской глади бухты, ни на стае альбатросов, и сразу стала считать барашек в облаках. Но….

– Сень! – Нюра всем телом подалась вверх. – Погляди на небо. Мне кажется, что облака на корабли похожи.

– Да, - лениво сказал Сеня, подперев голову рукой. – Вот тот, первый, твой. А я на втором тебя догоняю, так как я пират. Когда настигну, а я настигну, то возьму на абордаж….

– Куда?

– В плен, непонятливая. И ты у меня будешь драить пол, посуду, готовить еду, которая мне нравится, а не каши и супы. В общем, будешь моей заложницей.

– Фу, а я думала, что ты за мной гонишься по этим страшным опасным волнам на своей красивой белой яхте, чтобы спасти меня. Ведь, у моего корабля сломался руль, а всю команду смыло за борт. И я там одна на палубе лежу в обмороке и жду своего героического спасителя. А после того, как ты, перепрыгнув через борт ко мне на палубу, целуешь меня, - тут по лицу Сени пробежала мимолётная гримаса ужаса, но Нюра её не заметила, увлечённая своей сказкой. – Я прихожу в сознание и разрешаю тебе взять меня в жёны. Мы играем свадьбу. А потом ты мне будешь постоянно дарить цветы, драить палубу и кушать то, что я приготовлю.

– И зачем мне такое счастье? – Сеня удивился хозяйственности своей будущей жены.

– Потому что это красиво. А я люблю всё красивое и когда меня слушают.

– А что с командой? – Решил сменить Сеня скользкую тему.

– А их спасли дельфины, доставили до суши, на необитаемый остров, на котором пираты хранили сокровища, и за своё спасение команда мне подарила золотое ожерелье из жемчуга. А тебе – бейсболку, чтобы голову не напекло.

Но тут действительность вернула наших юных мечтателей с небес на землю. Мама Нюры настойчиво приглашала дочь в дом, на ужин.

– Мама зовёт. А маму надо слушаться. Ладно, до завтра, пират!

– Пока…!

21 октября 2012 г.