Как-то в субботу

Алина Неизвестная
Час назад я сидела в компании близких мне людей. И знаете, мне безумно захотелось описать свои чувства.

Я услышала разговор своей подруги с парнем. Она влетела в комнату такая вся взбудораженная, ошеломлённая, слёзы покатились из её глаз. «Он сказал, что любит меня»,- вот что она твердила, не выпуская телефон из своих рук. И музыка ещё такая соответствующая. Слёзы ручьём покатились из моих глаз. Это была и радость , и отчаяние, и сожаление, всё перемешалось. Я была счастлива, в тоже время мне стало жутко одиноко. Одиноко от того, что вот уже два года я не вырывалась в комнату со словами : «Он сказал, что любит меня».

 Уже год я не плакала от счастья любви. Да, да, такие слёзы тоже бывают.
В эту минуту внутри меня всё сжалось и я поняла, что давно не испытывала этого чувства, когда хочется взлететь словно птица, парить над облаками, улыбаться, радоваться, закрывать глаза на все невзгоды.  Нет, нет, у меня были отношения, если это можно так назвать. Но кругом одно разочарование. То я люблю, а мне лгут, то вроде бы взаимно, но что-то не то, а то и вовсе поцелуи по пьяни. А я дурочка такая наивная, всем же верю. Строю воздушные замки, представляю совместную жизнь,  в общем счастлива. А на утро всё возвращается на свои места, та же комната, тот же стол, кровать, да и любви не было, просто так, знаешь, по пьяни.

А так хочется, чтобы было всё по настоящему. Чтобы кружили в зимнем вальсе, а снежинки так падают- падают, а мы смотрим вверх и видим небо, а оно такое всё в звёздах, большая жёлтая луна освещает путь. А потом апрельская капель, лужи, подснежники распускаются, а мы бежим по лужам, всё смотрим в небо, небо такое голубое- голубое,  вот и птицы прилетели. А лето, как это прекрасно, травка зелёная, деревья нарядные, нарядились уже, речка журчит, птицы поют. А потом осень, и это вовсе не время одиночества, это время сказки, сказочной поры, когда всё загаданное сбывается, когда вспоминаешь о былом, меняешь жизнь. И всё по кругу.

Знаете, я очень люблю наблюдать за людьми, за их эмоциями. Вот пара влюблённых, они такие счастливые, идут вместе, он нежно держит её за руку. А вот мама с ребёнком, она так любит его, так смотрит на это юное создание. А пожилые люди?  Они чистые, всё по настоящему, искренни.

А мы и вовсе забыли, что такое любовь? Неужели это поцелуи на хмельную голову? Общение в виртуальном мире?  Слово люблю потеряло своё значение. Мы любим вкусно поесть, хорошо погулять, мы любим секс, алкоголь. А неужели это главное? Где те чувства ,что были ранее?
Вот какие мысли ко мне пришли субботним хмельным вечером.