Раз и навсегда

Девочка Нет
Все чаще в разговорах с подругами говорим о тебе.
 Все меньше хочется говорить,какой ты.
А вдруг одна из них однажды заберет тебя? От одной мысли,что такое возможно,сразу в дрожь.
А жизнь она такая,непредсказуемая барышня. Церемониться не будет,отнимет и не вернет.

Ты даже не представляешь,до какой степени сильно я боюсь тебя потерять. Не потому что слабая,знаю,что справлюсь и с этим. Просто. Ты стал частью меня. Зеркальным отражением,хоть мы и не похожи до безумия. Я никогда не была так счастлива,как с тобой...

Тебе не узнать,как я каждые 13:13,14:14,22:22,23,23 и другие похожие числа загадывала лишь одно желание,как радовалась,когда оно сбывалось и как грустила,когда не выходило по мне.

Тем не менее,я  все меньше живу прошлым,что хорошо,и все больше будущим,которого не вижу без тебя. Это немного огорчает.

Сегодня два месяца,как я последний раз тебя видела. Второе прощание. Оно было сложным,я не хотела уходить,но пришлось. Уйти,чтобы однажды остаться насовсем.

Каждую секунду страстно желать,чтобы ты был рядом. Прыгать от радости,узнав,что скоро тебя увижу,плакать в подушку,когда ты расстраиваешь.

Просто ждать,что однажды будет так,как я написала в Нашей сказке.

... Жили они долго и счастливо,была у них дочка-красавица и сын-молодец...