Стоит ли об этом писать?

Валерий Мухачев
Народу интересно, когда любой ловелас старательно раздевается перед обществом, описывает свои лже-подвиги на любовном фронте. Но, наверно, любого пишущего о любви приходится мне же и обелить. Представьте, что писатель начнёт раздевать власть! Читать интересно? Нет, конечно. Ведь все кухни в нашей многострадальной России пропахли всенародным возмущением!
Обои все подёрнулись налётом слюней, неудачных плевков. Воздух кухонных квадратов переполнился полстергейтами!
Человечество потому и выживает в России, что кухня всё терпит. И остаётся человеку в Российском просторе отбивать чечётку средним местом в постели, мстя половому органу женщины и успокаивая половой орган мужчины шлёпаньем, бульканьем и стонами красавиц.

Всё! Успокоились. Теперь можно и описать всё действо. И читаем мы, мужчины, и вы, женщины, слезливый рассказ о небывалой любви, способах ей утоления, которых, то-есть, утолений не такое уж и разнообразие. Десять пальцев двух рук вполне хватит. Остальные уже просто подпункты.
Прочитал рассказ о любовницах одного писателя. Возмутиться бы надо, в позу встать да сказать - нехорошо, сударь! Но, дело-то в том, что написано без единой орфографической ошибки, без единой стилистической, даже запятые и точки все на месте. Осталось похвалить.
Но тут появилось одно "НО"!
Главный герой прошмыгнул по поверхности тел женских, в душу не заглянул ни к одному из тел этих же женщин, остался одинок. Не построил дом, не родил дитя, не имеет надежды, что кто-нибудь подаст перед смертью стакан воды.

Однако каждый человек живёт, как может. Презирать главного героя не за что. Он не сделал женщин несчастными, обеспечив их дитём и существованием впроголодь. Он не был мазохистом, не избивал женщин. Он даже платил им деньги. Всё благородно, всё по взаимному согласию.
И только одна мысль меня мучает. Почему в России потеряла ценность моногамная любовь? Ведь раньше ( опять эти воспоминания старика), мужчины были кавалерами! Они видели голую ножку до щиколотки и готовы были облобызать её, упав ниц! Конечно, лицемерия в любви тоже хватало, особенно, когда у дамы был внушительный капиталец или у господина с седой бородой был завод, прииск по добыче золота или фабрика.

Сегодня любят один раз и очень часто. Это как знакомство не в гостиной, а сразу в постели. Сначала "врата счастья", ощупывание "гостя", а затем уже и сваты. Но у мужчин обычно такое знакомство считается не только состоявшимся, но и законченным. Дама или девушка должны помариновать "гостя", довести его до каления, вынудить затащить хозяина "гостя" в Загс, а там знакомься, надеясь, что не обжулили!

И писатели тут могут сладчайшие кренделя выгибать словесами только на основе своего опыта! Если опыт богатый, можно писать роман. Если бедный, тогда хватит на один или два рассказика. И всё!
О политике пишут старые писатели, которые писали о любви, когда был волос русый или чёрный. Теперь у них волосы седые везде, что не вызывает у девиц вдохновения. Так что о политике писать вполне удобно, потому что все седовласые сближаются легко, не чураются друг друга, пьют пиво или шампанское и разглагольствуют в тесном кругу единомышленников,
не забывая пригласить на чай, на раут, на что-нибудь ещё и писателя, чтобы он увековечил собрание уважаемых господ, именуемых Правительством.

Получается, что молодому писателю прилично писать о любви, а пожилому неприлично просто потому, что как бы он ни хотел, а описание получится не столько любовным, сколько пошлым и с привкусом порнографии.
Старикам же труднее возбудиться! Они же должны придумать такое, чего молодёжи и не надо!
Мододёжи-то обтяни девушка жопку, да приподними подол выше, всё! Самая красивая!

В общем, каждому - своё.
Старикам о политике, а молодёжи - о любви!

Ижевск