После прочтения Розария Архангела Михаила

Галина Пашина
Мой дорогой Ангел, я очень рад, что ты снова читаешь Розарий.
Мне очень приятно, что ты всем сердцем готова быть с нами.
Наш путь всегда ведёт к очищению.
Да, я вчера был с тобой и сегодня я сам тебе диктую. Я Архангел Михаил.
Вижу любовь твою к Богдану и он чувствует то непонятное чувство, которое
на него идёт.
Ты и Наталья будете объединять свои усилия. Сердце, полное любви, растопило мелочь шелудивую.Крупное стало слабее. Это не сказки.
Вы-сила и мощь. Все сущности исчезают в пламени материнской любви.
Матерь Мира всегда есть в своих дочерях.
Натали, слёзы свои осуши. Галина и ты объединились и в сыне уменьшается
сопротивление. 17 число ещё не близко. Читайте искренне. Чувствовал, Галина, как ты боролась с не хотением, (дочитать полный Розарий, я хотела один раз) которое шло от изображения Богдана. Но ты прочитала полный импульс- это твой окрепший Дух борется.Да, ты знаешь, Ангел внутри Богдана любит тебя и ты поражаешься его любящему взгляду.
Изначально чада приходят с любовью на Землю.
Будет и есть Богдан очищен.
Привет всем Ангелам, сошедшим на Землю для получения опыта.
Помню! Люблю! Верю! Веду и берегу вас!
Я с Вами, Ваш Архистратиг. С Божьей помощью Вы на Земле, а не в Земле.
23