А я ведь даже не орала, когда будил меня рано-рано

Татьяна Манжуло
Говори себе чаще, что у тебя всё получится. Поверь сама в себя, девочка. Я в тебя верю. Ты можешь стать сильной и жить нормально. Перестать быть слабачкой.
 Пусть, я отняла у тебя многое, но это не так.

 Нельзя доверять людям. Даже самым, как тебе кажется, близким. В очередной раз убеждаюсь в этой истине, слушая очередную грустно-печальную историю. Люди лгут. Близким, далёким, а чаще всего самим себе. Слышу о многих ситуациях, где люди остаются в дураках и получают в спину ножи от самых близких и родных. Слышу и вспоминаю, что сама была в такой же ситуации. И сумела всё исправить.
 Я бы, наверное, сошла с ума, если бы не исправила.

 Очень хочется просить прощения. Только теперь уже не у кого, да и не нужно это вовсе. Ни мне, ни другим людям. Теперь у каждого своя жизнь. А я в очередной раз не могу признаться своей «жизни», что напридумывала себе кучу всего, и теперь от этого плохо. Больше всего в жизни я боюсь стать слабой. Это мой самый сильный страх после нескольких личных. Для меня слабость – восьмой смертный грех. Самый страшный. Что может быть страшнее стать такой же овцой, половой тряпкой? Никто не любит людей без гордости. Из них выходят замечательные тряпки. Об которые можно вытереть грязную после улицы обувь.
 О, вытирают они отлично! Будто для этого и созданы.
 А ведь каждая из них себя считает личностью.
 Самодостаточной.
 Это олицетворение, конечно, если вы понимаете.
 А я уверена, вы меня понимаете.

 Каждый раз повторяю себе, что нужно быть добрее. Что у меня ужасный характер, а так жить нельзя. Моя чёртова гордость/гордыня когда-нибудь меня погубит.
 Маленькая, грязная грешница. Похотливая сучка с репутацией психованной стервы. К таким даже подойти боятся. Особенно слабые девочки-ангелочки с красными ноготочками и неполным вторым размером груди. Боятся, ненавидят и… втайне восхищаются. Подражают даже. И в душе мечтают стать такими же сильными и властными. Немного жестокими. Жесткими. Жаль, что детским розовым мечтам никогда не суждено сбыться. Вы так и останетесь девочками на побегушках, исполнительницами вторых ролей с тайными страстями и фантазиями. Всё, на что вы способны, это вынюхивать всё о жизнях тех, кто сильнее вас, стараясь узнать как можно больше. Питаетесь этими знаниями, словно стервятники падалью, радуясь мелким неудачам других. Не учитывая тот факт, что сильные всегда выпутаются из своих неудач, а вы будете в одиночестве пускать сопли пузырями, ожидая, что всё будет хорошо.

 Окружающие же наоборот говорят, что я слишком добра и нельзя отдавать всю себя людям. Нужно быть немного эгоисткой. И что я помогаю другим людям совершенно зря. К сожалению, во мне слишком много сострадания. Я сделаю всё, чтобы облегчить боль совершенно чужому человеку. Даже в ущерб себе. Я возьму всю чужую боль на себя, но не приведи Господь этому человеку отплатить злом на мою доброту. Укусить протянутую руку помощи. Единственное, что я не прощаю, это боль. Ту боль, которую причинили мне. Именно после нее от меня можно ожидать самого худшего и подлого. Никогда не прощаю предательства. После него каждое бедствие предавшего меня человека будет восприниматься с ухмылкой и злорадством. Я корю себя за это, но ничего не могу поделать.

 Если человек слаб, он обязательно преступит черту. Будь то парень, лгавший двум девушкам, или одна из этих девушек, которая «сдаст» другую ради своей выгоды, считая это правильным. Ради собственного сомнительного счастья, наступив на сделанное добро и пойдя по головам. Не подозревая, что это только обозлит вторую – сильную девушку. И всё вернется, только в тысячи раз больнее. В миллиарды раз удачнее, чем пыталась сделать другая. Если парня я ещё смогу понять, девушку же никогда. Ни понять, ни простить. Становится противно и хочется вымыться с ног до головы душистым мылом, случайно задев такую «кузницу» собственного счастья. Обычно они чаще всего эгоисты. Жуткие, махровые эгоисты, думающие только о себе.

 Словно слова в пустоту, которые никогда не дойдут до адресата. Пусть это глупо звучит, но мне не хватает тебя, девочка. Не хватает того времени, когда я действительно могла сказать всё, что думаю. Быть самой собой. Не притворяться. Спасибо за недолгое общение. Оно меня многому научило и тогда спасло.
 Спасибо тебе и не держи на меня зла. Оно меня лишь веселит, а тебе тяжело.
 22.10.2012.