Согретая ладонь

Екатерина Бедулина
Мне бы понять твою ладонь и сложную судьбу... Но я не стану это все скрывать. Мне не нужно лгать тебе, не нужно ничего для этого делать.... Мне не нужно ничего.... Ни твоих подарков, ни обмана.... Ничего... Я такая какая я есть.... Ты мне нужен.... Очень нужен... И что плохого в состоянии моей души.... Да, ты не понимешь меня, потому что любишь другую, но она травить тебя своим ядом, пойми... она тебе не нужна... Ну прости же меня за все.... Прошу тебя... Я вправе тебя любить... Я знаю это... Почему у всех все... А у меня ничего? Прости меня... Я не буду тебя трогать.... Никогда... да, у меня сложная судьба, да...

Но ты как мужчина должен меня понять. Прости меня.

И простите все.


Я очень сильно тебя люблю. Мне бы вновь увижеть тебя, хоть на одну короткую милю. Прошу тебя. Ну же. Почему же ты такой вредный, и не веришь мне? Прошу тебя.

С тобой и друзья и все. Они все мешают тебе. А у меня нет никого...

Алекс, ты должен это понять. Прости. Не нужно больше игр. Пожалуйста, прости меня.

Все будет хорошо.

Я  с самого начала знала, что меня вновь подставят. знала это, но ты же знаешь, что риск --- дело благородное.

Сделал волонтерский проект --- и получил награду... Все... Проехали, больше не будем о грустном...

Поговорим о приятном...

- здравствуйте...
- Вы меня помните?
- Нет...

Я развернулась и ушла...
- Кать, подожди! - крикнул кто-то сзади...
И я заметила тебя...

27.10.2012 г.