Ты слышишь кто-то рядом, притаился за углом и прон

Татьяна Манжуло
..Две полоски на тесте выглядели симпатично.

 «Он, наверное, обрадуется» - подумала девушка и улыбнулась. Светлана считала, что дети это чудо. Весь день девушка летала, словно на крыльях. Когда в замке долгожданно заворочался ключ, она пошла встречать свою любовь. Игоря. Веселого темноволосого парня, с которым жила уже почти пять лет.

 -Привет, солнышко! – девушка обняла парня за шею и поцеловала.
 -Привет, - произнес Игорь и рассеянно ответил на поцелуй.
 -Давай переодевайся скорее, у меня для тебя сюрприз!
 -Свет, подожди, не суетись. Мне нужно с тобой поговорить.
 -Чудесно, мне тоже нужно с тобой поговорить, - улыбнулась девушка.

 А ещё чуть позже они сели друг напротив друга. Света влюбленными глазами смотрела на парня.

 -В общем, тут такое дело… - неумело начал Игорь.
 -Что-то произошло? Какие-то проблемы? – встревожилась девушка.
 -Нет. Проблем нет. Свет, понимаешь, я люблю ещё одну девушку… Я долго не решался сказать. Но я люблю вас обеих, прости меня, пожалуйста… Я знаю, я очень виноват, прости ради Бога…

 Окружающий мир вокруг девушки медленно начал рушиться.

 Казалось, всё вокруг плавится, как сливочное масло на горячей сковородке. Словно ты стоишь в эпицентре взрыва, но ты не умерла и не можешь шагнуть ни вперед, ни назад. Тебе только и остаётся стоять, как мраморное изваяние, у которого нет возможности даже дышать.

 Вспышка. Люди вокруг тебя корчат рожи и кривят губы в злобной ухмылке. Всем своим видом показывая, что они знали. А ты не знала. И ты в дураках.

 Вспышка. Милые занавески на окнах становятся змеями и бросаются на тебя, громко шипя. Эти невесомые нити обвивают твою белую, статную шею и хотят придушить. Чтобы не было так больно. Чтобы ты стала ангелом и улетела на небеса.

 Вспышка. Ты видишь вокруг себя лишь мрак и темноту. Кажется, что выхода нет и твоё тело тянет вниз какая-то неведомая злая сила. Словно сам Его Величество Дьявол вернулся из Преисподней, чтобы сделать тебя своей женой. Умертвить и дать бессмертие одновременно.

 Вспышка. Ты осознаёшь происходящее и тебя начинает тошнить. Словно съела какой-то испорченный продукт и отравилась. Ты и так отравилась. Только людьми. Одним человеком, которого теперь не можешь видеть. Не хочешь. Ты тянешь руки к Дьяволу и просишь забрать с собой.

 Вспышка. Воспалённая фантазия перестаёт подкидывать горячечные образы возможного происходящего. Ты видишь настоящую реальность. И остро чувствуешь пепелище, оставленное пожаром, который только что полыхал у тебя в груди.
 И ты произносишь всего лишь одно слово.
 Отголоски тех текстов, которые безумно хочется произнести, но ты лучше зашьёшь себе рот, чем в чём-то признаешься.

 -Понятно.
 06.02.2012.