9, 5. Этерниты

Луцор Верас
                (На фото Владимир, г. Ессентуки, осень 1973 г.)



                Ничто человеческое мне не чуждо, ибо меня интересовало всё, что могло заинтересовать нормально развитого человека. В красильном цехе камвольно-прядильной фабрики работал Владимир Шолохов – племянник известного в мире советского писателя М.А. Шолохова. Володя собирал книги редких изданий. Однажды он мне сказал о том, что у него есть книга «Рамаяна».
     – Она тебе нужна? – спросил я у него.
     – Нет, она для меня не представляет ценности.
     – Ты можешь продать её мне?
     – Могу.
     Так появилась у меня эта замечательная книга.
В книге «Рамаяна» есть много интересного из истории древних цивилизаций, технологии которых были намного выше технологий совремённого человечества, но не это было главным для меня. В книге были лёгкие намёки о пути к Бессмертию и о сотрудничестве с Небом – не каждый читатель это поймёт. Мне же эти намёки дали возможность делать первые шаги в нужном направлении. В последнее время меня беспокоили сильные головные боли, вызванные развалом моей семьи. Я стал лечить самого себя излучением с моей ладони. В короткий срок я научился одним взмахом руки снимать головную боль. Это были мои первые шаги, но такие успешные!
     Приобрёл я и книгу Олеся Бердника «Зоряный корсар» на украинском языке. Книга подсказала мне о том, что автор этой книги знает такие тайны Истины, которых нет в оккультных книгах, и которые, возможно, не знают религиозные деятели, а если и знают, то намеренно умалчивают. Пройдут годы. На голову Олеся Бердника влиятельный украинский политик, и по совместительству – агент КГБ, выльет ведро информационных помоев. Тем самым, отстранив Бердника от собственного народа, и в корне уничтожив его попытку создать Духовную Соборную Украину, ибо истинный национализм ставит космополитам, и прочим оборотням непреодолимые преграды.
     Одна школьница мне однажды сказала о том, что по совету школьных подруг она взяла в публичной библиотеке книгу Феликса Кривина «Учёные сказки», и была крайне удивлена её содержанием. Я попросил школьницу дать мне на короткое время эту книгу. Содержанием книги удивлён был и я. Феликс Кривин, школьный учитель из Львова, эзоповским языком в коротких и ярких сказках показал все изъяны человеческого бытия. Тираж книги небольшой, и разговоров об этой книге нигде не велось, но книга была зачитана до дыр, а это говорит о том, что книга эта среди интеллектуально развитой молодёжи пользовалась очень большим спросом. Удивительного по наблюдательности и уму человека, Феликса Кривина, в 2000 году я встречу в Израиле, в городе Кармиэле, и немного побеседую с ним. Увы, этот удивительный человек и на своей исторической родине оказался не востребован иудейско-экстремистским этносом.
     Я снова был холост, и мной интересовались девушки и молодые женщины, но на женские предложения отвечал я вежливым отказом. Ни одна из них не смогла меня увлечь, да и времени свободного не было, но однажды моё одиночество закончилось. Семь лет тому назад я просил своих, ныне покойных предков, скорректировать программу моей жизни. Возможно, это тоже было ошибкой – в этом вопросе я не пришёл к единому мнению. Мои предки нашли мне супругу, показали её и рассказали всё, что можно было мне знать в то время. На свою беду я забыл об этом и совершил поступок, нарушивший программу моей эволюции. Теперь пришло время встретиться с той, которую мне судили мои предки. Я в агитпункте встретился с нею.
     – Вы кто? – спросила меня молодая, хорошо сложенная женщина.
     – Человек, – ответил я.
     Женщина смутилась:
     – Я не это имела в виду.
     Так я познакомился с Галиной Семёновной Ач…ой, но вспомнил о том, что её мне судили мои покойные предки только тогда, когда познакомился с её родителями. Ей было двадцать семь лет. Она работала диспетчером нашей фабрики, имела два высших образования с красными дипломами, не была замужем и до сих пор ещё ни с кем не встречалась. Целомудренная девушка в таком возрасте? – явление крайне неординарное. Совсем незаметно, иногда общаясь по работе, а иногда и во время досуга, в продолжение года мы постепенно стали близкими друзьями.
     Подходило время моего очередного отпуска, который совпадал с отпуском Галины. Я решил предложить ей провести вместе со мною отпуск на Кавказе, и получил согласие. В сентябре 1974 года я со своей будущей женой отправился в отпуск в Ессентуки. Это уютный тихий город, и отсюда удобно делать по своему усмотрению экскурсии по Северному Кавказу. На этот раз я ехал без путёвки. Несмотря на то, что была только первая половина сентября, на всей европейской территории СССР уже две недели стояла холодная дождливая погода. Холодно и пасмурно было и в Минводах. В Ессентуках мы сняли комнату почти рядом с железнодорожным вокзалом в доме №18 по улице Железнодорожной у приветливых, обходительных людей. В уютной комнате был буфет, холодильник и телевизор. За тихую, уютную и прекрасную комнату хозяева дома брали с нас всего лишь четыре рубля в сутки – такой комфорт в чудесном месте и так дёшево!
     В Ессентуки я приехал в четверг, 12 сентября 1974 года, а в пятницу отправился со своей спутницей в Кисловодск, потому что по приезду в Ессентуки я всегда первую экскурсию делал именно в этот город. В кисловодском парке отдыхающих людей встречают красивые светло-серые белочки. Я покупал семена подсолнуха для белок и с железнодорожного вокзала дикой тропой поднимался в парк. Я прохожу мимо первого дерева, а сверху слышен цокот белки. Белка цокотом привлекает к себе внимание и просит гостинца. Я показываю белочке семечки и снова кладу их в карман. Приоткрыв карман, я предлагаю белке взять семечки самостоятельно. Белка прыгает мне на плечо, затем опускается мне в карман и набивает семечками свой рот. С раздутыми от семечек щеками белочка отправляется на ближнее дерево. По аллеям парка ходят отдыхающие люди и дают белкам разные угощения. Белки гостинцы зарывают в землю, чтоб затем снова отправится за очередным гостинцем, а сойки внимательно наблюдают за белками. Белка побежала за очередным гостинцем, а сойка слетает с дерева, достаёт спрятанный белкой гостинец и отправляется на ближнее дерево. Я поднимаюсь к Храму Воздуха, а оттуда канатной дорогой поднимаюсь на Малое Седло. От Малого Седла я иду к Большому Седлу, а оттуда дикой тропою опускаюсь на терренкур, не забыв из горного родника напиться целебной водицы. В обеденный перерыв я своей спутнице показал кисловодскую нарзанную галерею. В это время посетителей в нарзанной галерее нет и хорошо видно, как делается так называемый «нарзан» – здесь как раз разгружали большой грузовик с баллонами углекислоты.
     Вернувшись из Кисловодска в Ессентуки, я купил билеты на экскурсию в Приэльбрусье. Экскурсия должна была состояться следующего дня, в субботу, 14 сентября 1974 года. Экскурсия на горы Чегет и Эльбрус – зрелище весьма впечатляющее. Уже две недели стояла холодная пасмурная погода. Какова же будет погода в субботу? Меня волновала погода, потому что пятница, 13 сентября, по лунному календарю имела обозначение «Корабль», а следующий день имел обозначение «Лотос» - это имело большое значение, которое усиливалось в связи с тем, что мы должны приехать к месту, имеющее значительное магическое свойство. Изначально гора Эльбрус называлась Эль Борус, что в арамейских языках обозначает «Бог преобразований», но с годами название этой горы претерпело изменение в произношении.
     В пятницу, 13 сентября 1974 года, в двадцать три часа, двадцать минут я вышел перед сном во двор покурить. Я вышел во двор, посмотрел на небо и стал шарить по карманам в поисках сигарет и зажигалки. Стой, на небе светлый блик – пятно! Я снова глянул на небо и опустил голову. Наверное, со стороны реки Подкумок поднимается вверх по дороге автомашина, и осветила своими фарами облака. Я такое видел в детстве, но почему в таком случае пятно не движется? Прикурив сигарету, я стал смотреть вверх на пятно. По небу плыли небольшие тучки «блинчики», говорящие о том, что завтра должна быть отличная погода. Намного выше облаков на одном месте стояло большое светлое пятно. Пятно напоминало сегмент, отрезанный от круга хордой. Угловые размеры его по хорде были около двенадцати градусов. Под пятном проплывали облака. Вектор направления дуги сегмента был точно направлен на юг – в направлении на Эльбрус. Свет от сегмента исходил такой яркий, что просвечивал насквозь проплывающие под ним облака. Края дуги сегмента светились наиболее ярко, а по хорде свечение было слабее. Ничего особенного – вероятно где-то стартует космическая ракета, а свет от её двигателей отражается в облаках. В каких облаках?! – светлое пятно находится значительно выше облаков. Вдруг я почувствовал, что по моим мозгам чем-то «шарят». Мне стало неприятно, а мой организм стал бороться с внешним вмешательством в мою психику. Теперь у меня не было никаких сомнений в том, что светлое пятно является небесным телом неизвестного мне происхождения. Я ощутил существование какого-то канала связи с небесным телом. Вдруг я понял, что с меня снимают цереброграмму! В тот же миг я по невидимому, но сильно ощутимому лучу своим сознанием проник внутрь яркого сегмента. Теперь я уже не был во дворе дома, а находился внутри сущности «Они». Это были Они! Именно «они», а не «оно». Я мгновенно снял цереброграмму с сущности «Они». Это произошло автоматически, без моего желания. Эта сущность была коллективным образованием и состояла из бесчисленного количества мельчайших и неделимых сущностей. Каждая такая сущность была похожа на искорку, излучающую молочно-белый свет. Каждая сущность обладала разумом, а коллективная сущность «Они» обладала коллективным разумом всех неделимых сознаний. Это коллективный разум, где нет противоречий. Я спонтанно снял с сущности «Они» цереброграмму, или же сама сущность дала мне обширную информацию об организации бытия Высшей Цивилизации? – достоверно я этого не знаю до сих пор. Достоверно то, что мне поступила информация о существовании этернитов – высшей форме существования разума. Eterno (галл. яз) – Бог. Этерниты – божественные создания. «Они» – разумная жизнь на электронно-молекулярной основе. Каждая наименьшая частица этой жизни – индивидуум. В то же время, объединяясь в большие или малые группы, они создают коллективные существа, которые могут при необходимости быть видимыми или невидимыми, принимать любую форму и любую плотность, и могут без сопротивления проникать в горные породы. Они – всепроникающие существа. Возможности у них безграничны. В коллективном образовании постоянно действует связь каждого индивидуума с коллективным центром управления и с каждым индивидуумом в отдельности. Это похоже на невидимый, но действующий разумный центр управления в огромных стаях птиц и в косяках рыб, когда стая птиц или косяк рыб делает эволюцию в пространстве согласовано, но лидера или руководящей группы птиц и рыб невозможно обнаружить. Задумывался ли кто-либо о причинах такого согласия в стаях птиц или в косяке рыб? Коллективный разум – жизнь, живущая в единстве и гармонии со всем необозримым Космосом. Живут «Они» везде во Вселенной.
     Затем я переместился в Пространство. Я был одновремённо в разных местах вокруг земного шара и в разных местах земной поверхности – это удивительно, но предельно понятно. На планете Земля основным местом обитания этернитов является сплошное энергетическое кольцо в глубинах океанов вокруг Южного Полюса. Существуют базы обитания этернитов в океанах Земли и в горных массивах. Я много баз «увидел». Очень мощная база в районе Бермудского треугольника, но эта база не для жилья. Здесь находится конденсатор-накопитель энергии и передатчик-излучатель, пробивающий Пространство и делающий тоннель для сверхдальней связи и транспортировки грузов. Включается этот передатчик по мере необходимости и по мере накопления энергии. «Они» отбирают с планеты Земля излишки психической энергии, которая деятельностью человечества увеличивается и приближается к тому пределу, когда Земля может взорваться.
     Вдруг связь оборвалась. Я снова стою во дворе дома. Сигареты в моих руках нет, но меня это почему-то не удивило. По моим мозгам никто не «шарит». Всё стало обыденным и скучным. Сущность «Они» плавно и бесшумно двинулась на юг, и, набрав огромную скорость, исчезла из моего поля зрения. Неизвестное тело ушло под углом в тридцать градусов к направлению движения туч.
     Почему «Они» прекратили со мною связь? Испугались того, что я получил от них огромную информацию, или что-то другое заставило их уйти? А может быть всего лишь потому, что программа в отношении меня была полностью выполнена? Я сам проник в сущность «они», или же «они» сами сделали это намеренно? – этого я не знаю. Я зашёл в дом и рассказал о случившемся происшествии Галине.
     – Напиши в научный журнал, – посоветовала она мне.
     – У меня нет желаний, превратиться в подопытного кролика, и стать пособником поработителей человечества.
     В моей жизни начался активный этап жизни, когда Небо стало сотрудничать со мною, с каждым годом укрепляя это сотрудничество и курируя мои действия. Отныне Небо уже не позволяло мне вносить изменения в программу моей эволюции.