Нинка - дура!

Василий Гапонов
                (из размышлений В.З.Д.)

Подружка моя давняя - дура полная! Хорошая... Тихоня..
Никогда голоса ее не услышишь. За себя никогда не умела постоять.
Крикнет на нее кто - она промолчит. Я за нее заступалась всегда:

- Ты чего так позволяешь с собой разговаривать?! На место ставь наглецов!
Так всю жизнь тобой и будут помыкать!

- Ничего, Вера! Всем рот-то не заткнешь. Пусть говорят...

Мы с ней еще со школьной скамьи вместе. Училась она не очень.
Старалась, конечно, как могла. Только запоминать ей было трудно.
Кроме хорошего поведения ей пятерок не за что было ставить.

- Нинка, подтянись! Как ты собираешься жить?! Без образования-то?!

В 17 замуж выскочила, дурочка! Сразу после школы. Ну разве не глупышка?!
Я в институт пошла на экономиста. С отличием закончила, а она осталась
с десятилеткой. Пока мне выдали красный диплом, у нее уже двое было на руках!

Чего она видела, дуралейка?! Кроме пеленок, да ползунков - ничего! Ни на дискотеку,
ни на море поехать не смогла. В студенческие годы я повеселилась!

Какая у нее была перспектива без образования-то?! Аппаратчица 3-го разряда.
Я успела и второе образование получить - менеджера.
Теперь начальником отдела работаю!
Почти как Катя Тихомирова из "Москва слезам не верит". Только без детей.

Мне моя мама постоянно говорила и теперь я с ней полностью согласна:

- Вера! Мужики - все кобели!

И к тому же порядочные грязнули. Вечно убирать надо за ними.
Я же в няньки не нанималась?! Хороша нянька с двумя ВУЗами!

Нинка - дуреха полная! Уже 30 лет живет со своим крокодилом.
По молодости, бывало, он ей изменял. Прощала...
Я бы за такое дело евнухом его отправила в гарем к брунейскому султану!
Сидел без работы в 90-х и они с тремя детьми мыкались без денег.
Хоть бы укорила! Скандальчик бы какой закатила благоверному! Так нет же!
А то, бывало, водочки переберет, домой приводят собутыльники.
Она скалку ни разу в руки на взяла для воспитания!

Я бы с таким дураком и дня не жила! Да и зачем мне такое счастье?!
Попался один, когда мне было около тридцати. Свинья натуральная!
Носки валяются везде! Брюки повесить не может, чтобы стрелки не помять.
Рубашки не гладит и то ему подшей, то ему постирай.
Сделала замечание - бесполезно:

- Вот тебе Бог, а вот порог, любезный! Двери закрываются с другой стороны!

Да и где они, нормальные? Чтобы воняло от них, словно от бензозаправки?!
Другой попался лет через десять. Ленивый до ужаса, хоть и с высшим образованием.
У меня ответственная работа - времени нет катастрофически!
А он, принц андоррский, сам не может себе приготовить еду!
Постоянно требовал то завтраков, то обедом с ужинами. Нашел кухарку!
Хоть бы раз мне кофе в постель принес!
Нинка-дурешка, постоянно на кухне возится с кастрюлями, да сковородками.
Мне-то такое зачем?! Я на кухне не прописывалась!

Да и глупы эти мужики несказанно! О чем с ними говорить?
Только "чёкать", да "шокать" и умеют:

- Вы, мил человек, читали о прекрасной Офелии из "Гамлета, принца датского"?

- Чё?! Какой "омлет"?!

- А имя Скарлетт О’Хара Вам о чем-то говорит, уважаемый?

- Шо?! Какая еще харя?!

Ну о чем, скажите, можно говорить с этими неандертальцами?!
Нинка-то, умом никогда не блистала, то может о чем-то приземленном и болтает
со своим неотесанным муженьком. Всю жизнь так промыкалась!
Сначала дети, сейчас внуки пошли!
Ни санаториев тебе, ни даже в Турцию или Египет съездить не может! Нищета!

Хорошая она у меня подруга. Такая же добрая и осталась.
Разве что добрее еще стала. Муж у нее угомонился и стал отменным домоседом.
После 30 лет совместной жизни ума-то набрался!
Встречаемся иногда. Обычно у нее дома. Там хоть и шумно всегда, но весело.
Сначала дети, потом и внуки приняли эстафету домашнего галдежа.
Как-то даже уютно в ее трехкомнатной квартире.

У меня-то, обстановка побогаче будет, но малость пустовато.
Зато никто не портит обивку на дорогих креслах и диванах.
Никто не проливает нечаянно кофе на палас. Посуда всегда целехонька!

Хорошо, хоть в чем-то ей повезло.
Может потому, что дуракам если и не всегда, то, в крайнем случае, иногда везет?