Школьный фото- альбом

Юрий Островерх
    
              ( ПРО ДЕПУТАТА  Максимова )
     Очередное просматривание школьного фото – альбома, пришлось как раз на момент предвыборных баталий… С глянцевых потускневших от времени страниц на меня ностальгическим взглядом смотрит 1991 год, когда, я под вальсирующую музыку начал бурное знакомство со взрослой жизнью, - первый сексуальный опыт, алкоголь… Табакокурение открыто было гораздо раньше.
     А, вот и она, моя первая любовь! Точнее сказать единственная в жизни настолько пылкая и страстная привязанность, что после неё все последующие влюблённости кажутся недостаточно красочными. Может быть, на каком то - отрезке времени, эта «ВЕЧНАЯ МУЗА МОЕЙ ЖИЗНИ» и испытывала симпатию в мой адрес, но, я так усердно глупил стараясь быть взрослее, и так странно выражал свои чувства, что напрочь убил расположение к себе вышеупомянутой особы.
          Увидел на грузовичке развозящим детское питание по аптечным пунктам большое, цветное изображение улыбающегося депутата, и вспомнил, каким славным учителем он был, преподавая черчение и труд. Он мог заинтересовать нас непосед, и всегда организовывал так уроки, что нам было интересно, и мы соответственно любили его.
          По сколько нам тогда было лет? Некоторые девочки сформировались уже в достойных красавиц, возбуждали интерес не только сверстников, но и у некоторых мужчин педагогического коллектива.
         Скажите очередная утка, обвиняющая святого во всех отношениях депутата? Не спорю, может быть… Но, в то время я ревновал совсем не по детски. «Муза всей моей жизни» после уроков шла в помещение мастерских, где проходили уроки труда у старшеклассников, и часами под видом того, что красивым подчерком заполняет классный журнал, - проводила с ним время.
          Наврятли  у них, что- то было. Она, по детски влюбилась в него, а, он просто не отталкивал, что б, не ранить нежную душу. Получается, что, страдал, только я! Их свидания становились чаще и продолжительней. А, наши прекратились, на которых я не решался ни то, что поцеловать, а, даже взять  за руку, ведь млел от счастья, лишь видел её, и мне просто хватало  присутствия, что б, улететь в счастливые фантастические грёзы. Меня удовлетворяло понимания, что мы разговариваем и дышим одним воздухом.
Уверен, что не задумываясь отдал бы жизнь, что б, поменяться местами с тогда ненавидимым мной учителем труда! Хотелось, что б, она держа журнал под мышкой, в короткой юбочке спешила ко мне, и усевшись за учительский стол в пустом классе общалась бы, ни о чём. Тысячу раз воображал, что может происходить за закрытой дверью мастерких, между учителем и ученицей?! Как я безумствовал от ревности и был бессилен, что-либо предпринять!
         Скоро мне бросилось в глаза, что моя классная руководительница двадцати летняя, с небольшим, -  сэксопильная, но, строгая дама, стала в резкой форме и в большинстве случаев несправедливо и предвзято относится к «моей музе». Эта тихая, но, жестокая тирания была так заметна, но, мне казалось, что всё это вижу один только я. Может, и причина для всех остальных была загадкой? Не уверен…
          Ура! Наконец то! Классная руководительница, проявив свой западно - украинский нрав, скоропостижно стала законной супругой трудовика! Слава богу! Совет и любовь, как говорится в таких случаях. Как я радовался этому союзу, словно он мог наладить мои с музой утерянные отношения?!
       Не припомню, что б, в те годы употреблялось в обиходе слово «педофил»? Наркомания расцветала почти легально и не удивительно, что я с головой влез в неё и поехал по тюрьмам и лагерям.
        Я не виню в своих неудачах педагогов. Только моя вина в том, что я так всё близко к сердцу принимаю и настолько впечатлителен, что незначительный факт в мутной биографии способен оставить след на всю грядущую судьбинушку. Так уж, привык я упиваться своим разочарованием, и шагать с ним не бросая эту непосильную ношу.
         Ещё, любить и ненавидеть могу вечно, но, человек я верующий, поэтому,  ненависть изменил на равнодушное безразличие к этой семейной паре. Но, вот один вопрос меня беспокоит, неужели политика менее ответственное дело, чем воспитание детей?!
            Я до сих пор общаюсь с МУЗОЙ, у неё растёт чудесный сын. Сам же, я не был женат и детей тоже нет, и, наверное, одиноким буду всегда.
         Сейчас понимаю, что так должно было произойти и я не должен был в те годы испытывать злобу на взрослых, но, тогда я был уверен, что моё счастье украдено  ими. Сегодня не хочу доверять политику в эти руки, это просто моё не авторитетное мнение.
        Больше двадцати лет прошло и я могу без боли, и  слёз на глазах листать старый школьный фото- альбом. Время лечит душу, но не исцеляет сердца.