EKA

Екатерина Бедулина
Ночью или днём, не важно что...
Может повезло, не повезло....
Моя печаль... Мне очень жаль...
Может програла по нулям,
Может просто слёзы по глазам...
Ни по чем... Ты с нами... Знаю...

Просто непонятные пути... Просто верь в то что я и ты...
Моя волна... Твоя волна... Просто больно, сложно, нелегко,
Просто верь в то, что все прошло, просто знаю... знаю...

Мне бы вновь тебя учить всему, мне бы все понять и почему,
Глубину твоей души, я и ты... Я и ты...

Сколько можно слёзы тихо лить, сколько можно горе проводить?
Сколько можно верить в мечту... Я и ты...
Сколько боли прожитых же дней, Киев город радости, морей...
Я прошу тебя, приезжай скорей....
Мне бы боль свою вновь заглушить, меня не понимает бывший друг... Я бы все тебе сказала, но не могу... Просто я тебя бесцельно люблю.... Люблю....


Ты прости, за ложь и двойную игру, просто подругому я не могу...
Ты пойми, что роли --- не пустяк, я тебя ищу, но только как...
Обрывают связь, но как понять...

Мне бы ноль с тобою на двоих, мне снова пользу для других,
Мне бы волю дать своим стихам, своим глазам... Мне бы расмотреть свою печаль, мне бы просто верить, но очень жаль, мне бы "расстлумачыць", "аднак" жаль... Боль... Один ноль... Роль... Просто роль...

27.10.2012 г.                (0:29).


Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!