Говорят дети

Маргарита Давыдова
  Мой сын, ему было 4 года, любил заниматься конструктором, в это время мы его не видели и не слышали.
 И вот он представил нам свою новую конструкцию:
 - Главной ваятельницей моих произведений является симметричность...

Яшка страшно не любил, когда мы ругались, тогда он говорил:   
- Если я уйду из дома, то только с вашими проблемами. Цените меня сейчас!

А это уже моя Дануля:
 - Мамочка, когда у тебя будет много дел, знаешь, как быстро ты будешь бегать!!!   

Как-то муж что-то красноречиво мне рассказывал. Дочка смотрела внимательно и вдруг выдала:
 - Слушай, папа! Павлинничать будешь в зоопарке!

Однажды сын решил изменить пословицы, которые мы с ним  учили в детстве…
 - Какие-то они не современные, давай сделаем по-другому... 
 - Давай!   Тут он и выпалил:
 - Слово – не самолет! Вылетит – рейс не отменишь…