Плененная

Миндаль Маттьюз
Всевышний демон, я прошу, убий!
Плененная тобой, я прокляла полмира.
Мне не привыкнуть бегать по могилам,
Но только так, по следу за тобой.

Что приковало взор мой?
Что пленило?
Зачем я побежала за тобой?
Ты потерял меня со временем, мой милый,
А я по-прежнему, вещаю про любовь.

Уж утопить пора в реке забвенья  чувства
И новую страницу открывать,
Но я никак, те не забуду чувства,
Как мы, плененные, клялись любить всегда.

Мой шепот, стон и крик,
Уже ничто не значат.
Я умерла в беспамятстве твоем, моем.
Плененная пыталась возвратиться.
Плененная.
Разбилось сердце вновь.

Я помню, как шептал мне дивно,
Что не покинешь,
Но ушел опять.
А я ждала, любила так наивно,
Но кровь сменилась ртутью…
Умерла.

Кричали: «Не убий!» -
Наивны!
Не понимают,
Что любовь жива.
И что хожу, плененная,
По краю бритвы.
Я оступаюсь…
Снова не твоя.
И знаешь, лишь теперь я,
Не помня боле твой влюбленный взор,
Хочу спросить, мой ненавистник милый.
Простила или нет тебя за то?
Не знаю, иль не помню.
Не простила?
А знаешь, что, прости теперь меня!
Убила я все то, что сердцу было мило!
Убить пыталась в сердце и тебя.

Сейчас не помню я уже
Ни образа, ни речи, ни любимых глаз.
Я помню, что бежала по могилам,
И помню, что люблю я и сейчас.

Но мне не больно от беспамятства, ей богу!
Быть может и больнее вспоминать сейчас,
Но я тогда клялась
И клятву перед богом
Сдержу, пройдя весь путь свой до конца!

Мой верный демон, ты признайся
Оба плененные бежали из дворца.
Бежали оба из родительского дома,
Клялись когда-то …
Вместе навсегда.

Но потерялись мы.
Нас развели дороги.
Я уж не помню твоего лица.
Знай, что люблю я и любила…
Остальное?
Все остальное просто ложь и клевета.

Я замолкаю, как и все с восходом солнца,
Не замолкает здесь лишь песнь моя.
На кладбище в дали родительского дома.
От дома, где впервые умерла..