Письмо государству

Анна Белякова
Здравствуй, родное государство!
Сегодня получила от тебя письмо. Ну, то, что ты шлёшь от имени Пенсионного Фонда. Написано, что на моём счёте накоплено 172 000 рублей. Хорошая сумма, правда? Я проработала 20 лет. То есть ежегодно выплата для пенсии составляла 8 200 рублей. Или в месяц - 716 рублей. Это 13% от моих доходов. Значит, ты мне платило зарплату в размере 5,5 тыс. рубл. каждый месяц. Большая зарплата, правда? Как сообщило информационное агентство NewsEra.ru, за три года (с 2011 по 2014 гг.) размер средней трудовой пенсии в России должен вырасти на три тысячи рублей и к будущему году составить 9 400 руб., а к 2014 году — 11 200 руб. То есть, все 20 лет, что я работала я не зарабатывала даже естественный размер пенсии. Стало быть, родное государство, тебе не стоит мне её платить! Конечно, впереди у меня ещё 13 лет труда! 13 лет - что бы успеть перечислить в твои недра ещё столько же! Но я ж БЮДЖЕТНИЦА, родное моё! Я же ничего не произвожу! И ничего не продаю. Подумаешь - лечу! Советы даю - лекарства выписываю! Фигня какая! Языком мести не лопатой ворочать! А потому, государство, родное моё! Отдай мне эти 172 000 рублей. Я окошки пластиковые поменяю в своей хрущобе. Дочки шубку новенькую справлю. В Египет в декабре махну. Конечно, на дверях твоего Пенсионного Фонда висит девиз: «Ваша пенсия - наше будущее!», токо какое будущее у них с моими заработками? Так что не жалей! Отдай... Твоя дщерь...