Теория нео Буддизма или как поймать и вычислить ле

Диджей Энергия
Теория нео Буддизма или как поймать и вычислить легкий минус дырявый и никчемный примус, этот человек может вам другом или врагом, или соседом или прохожим врачом. Не суть но друга такого лучше … и в путь.
Итак когда у вас успех так называемый друг впадает в страшный грех, бытовой грех зависть заветься или обазно сатана в нем проснется, у меня была когда-то такая подруга, я выйду замуж она тут же мне уже и не друга, ребенок родился обходит меня за версту как будто я у неё там счастье краду. И хуже это все ерунда вот я занимсаюсь переводом святых текстов а она рвется в дом зачем, затем сатана в ней живет, или звонить начинает мне вдруг как будто я и впрямь ей лучший друг. Она не виновата это карма, такая но мне не нужна подруга такая. Или еще лучше куплю себе шмотку она в контакте напишет дешевка ты вещи такие покупаешь что ах можно смеятся да , это так… нет я долго терпела её выходки лет 28 но в эту осень она окончательно меня довела нет я её пока не послала но на кой мне звонить и советы какие –то в уши то лить если по делу ты не помогла а когда надо и яд свой лила, ты мне девочка Лена с голубыми глазами прошу не звони и не неси больше мне чепухи, мы с тобой не друзья не враги а скоро и соседями не будем с Бога легкой руки… нет я зла недержу тут надо понять карма есть карма её не дано нам менять. Но прав был товарищ один который сказал избавьтесь от недостойного господина они отравляют и вашу карму . да,  да…