Для меня ты ангел...

Алексей Досков
   «Прости меня, что я не он. Прости, что отвлекаю от мыслей о нем. Прости, что приехал и… я, а не он, держу тебя за руку. Прости…». Письмо подбросил ветер и понес по аллее вместе с опавшими листьями. В это раннее утро здесь еще никого не было. Лишь ветер гулял, забавляясь с Осенью. Но и он притих, когда заметил, как в конце аллеи появились двое…

   - Ты совсем другая в жизни, - произнес он, держа в своей руке ее ладошку.
   - Хуже? – усмехнулась она.
   - Нет, что ты! Гораздо лучше! Твои фото прекрасны. Мне нравится с тобой переписываться, согревать рассказами и фотографиями. Но сейчас… я увидел перед собой светлого ангела. Какое счастье идти рядом с тобой, ощущая твое тепло, слышать твое дыхание…. Это так важно для меня!
   - Смущаешь ты меня совсем, - улыбнулась она. – Спасибо, мне приятно, конечно все, что ты говоришь, но…
   - Но?
   - Я самая обычная. И, быть может, даже хуже многих.
   - Для меня ты ангел…

    Осень внимательно рассматривала этих двоих. Интересная была у него душа: он старался поддержать, помочь, позаботиться об этой девушке. А она… мечтала сейчас совсем о другом. В ее сердце был тот, кто не обращал на нее внимания. Так обычно и бывает в жизни…

   … Я любил ее. Но не как …. Для меня она была важна как личность, мне нравилась ее светлая, чуткая душа, доброе сердце и глаза… Глаза. Какие у нее были глаза! Ни у кого я таких прекрасных, незамутненных пороком, я не встречал…

   Мне хотелось, чтобы тот … бесчувственная идиот понял, что она сокровище, и ответил ей взаимностью. Чтобы ее сердечко вспыхнуло от счастья, и не было бы той грусти, что я читал в ее глазах. Она мне улыбалась, но это была маска. Она не хотела меня обижать. Все-таки я пересек столько километров, чтобы ее увидеть. Она меня уважала и берегла. Но я бы выдержал. Я бы не сломался, если бы она ответила прямо.

   Я чувствовал, что рядом со мной идет ангел. Чувствовал ее легкие, белоснежные крылья, которые невольно опускались мне на плечи с каждым ее выдохом. Грустный взгляд перед собой и немного вниз. Где бродили сейчас ее мысли? Это и так было понятно. Зря я приехал. Хотя…, она мне была дорога. Мне бы хотелось легонько обнять ее за талию, коснуться чуть припухлых, желанных и чувственных губ. Хотелось, чтобы она мне улыбалась искренне, ждала меня и думала. Но, я ведь не люблю ее так, как…. Тогда для чего это все?

   Просто я был очень одиноким человеком, я, возможно, просто придумал для себя счастье, полюбив…. Стоп, какой полюбив?! Зря я приехал…

   - Прости, я тебя отвлекаю, - сказал он, увидев, что она частенько тайком смотрит на часы.
   - Нет, что ты! – голос ее был искусственно бодр. – Нисколько!
   - У меня скоро поезд обратно, - соврал он, поскольку у него не было билета на обратную дорогу.
   - Уже? – улыбнулась она.
   - Да…. Работа…
   - Я понимаю. Удачи!
 
   Я понял, что она с легкостью приняла мое заявление. И даже не станет провожать. Это хорошо, потому что, куда она меня проводит? На вокзал? А дальше? С другой стороны меня задело ее «удачи», словно она приняла мою фразу с облегчением.

   Обняв ее, я почувствовал, что она слегка отодвинулась от меня. Боль иголкой вонзилась в сердце, и в тот же момент мое лицо осветила улыбка. Я не ожидал ее, и наверно выглядел глупо, но то была реакция самосохранения.

   - Пока…
   - Пока! – она махнула ладошкой и скрылась за углом.

   «Прости меня, что я не он. Прости, что отвлекаю от мыслей о нем. Прости, что приехал и… я, а не он, держу тебя за руку. Прости…». Письмо подбросил ветер и понес по аллее вместе с опавшими листьями. В это раннее утро здесь еще никого не было. Лишь ветер гулял, забавляясь с Осенью…