Теория рикошета

Алина Неизвестная
Как-то перед сном после бурной гулянки навеяла одна теория. Теория рикошета. Вам никогда не казалось, что очень многое в нашей жизни повторяется? День сменяет ночь и наоборот, каждый день мы ходим по одной дороге на работу, в школу, в университет, каждый день поднимаемся на один и тот же этаж, заходим в ту же привычную квартиру. Вот и люди так же на нашем пути встречаются снова и снова, только вот причины появления разные.
Ты в моей жизни всегда был волшебником. Да, да, им самым. В первый раз ты выступил в роли принца, появился неожиданно, помог забыть старую, давно наболевшую, никчёмную любовь. Рядом с тобой было так комфортно, уютно и тепло, что о прежних чувствах не осталось ничего. Мы могли часами висеть на телефоне, обсуждая какую-нибудь нелепую тему.  Это были чудесные времена. Но боль проходит и появляется равнодушие. Я вылечилась, спасибо тебе. Игнор.  На этом пожалуй разойдёмся. И вот уже нет звонков, у меня своя жизнь, у тебя своя. Всё наладилось.
Потом снова неразделённая любовь. Появляется добрый врач, снова лечишь разговорами, поцелуями. И больше ничего не нужно, вроде бы вот оно, счастье то. А нет, не так всё просто, старое очень быстро приедается, хочется чего-то нового, не исследованного. Прощай, мой друг.
Жизнь идёт своим чередом, ничего не предвещает беды. Друзья рядом, мама и папа живут дружно, есть с кем поговорить, да и вообще время провести.  Но всё хорошее быстротечно. Друзья изменились, не с кем было поговорить, вообще не с кем. А знаете, что такое одиночество? Ну я вам тогда расскажу. Это знаете, такое чувство, когда ты не живёшь, а существуешь. Это когда ты видишь людей, а у тебя страх, не хочется не с кем говорить, делиться с кем-то, а потому что боишься. Всем же всё равно на тебя. Это когда ты стучишься в дверь, а тебе никто не открывает. Это когда ты плачешь целыми днями, а слёзы всё идут, идут. Это когда так тяжело, что готова орать в полный голос, а нельзя, за стенкой мама спит. Вот это одиночество. Месяц депрессии, апатии. Ужасные времена. Но добрый волшебник всегда появится в нужное время, в нужный час. Снова  ты мой спаситель рядом. А чувства уже не те. Я уже ценю тебя, уважаю, хочу быть всегда- всегда рядом с тобой. Ты спас меня, вытащил из болота, которое уже засосало меня в свою пучину. И никого не нужно, только ты рядом. А вот и отношения со всеми налажены. Гулянки ночами, весёлая пора, дурно представить что началось.
Но всё гладко же никогда не может быть. Ты ушёл, просто молча взял и ушёл. Ничего не сказал. А самое страшное знаешь что? Молчание. Ты вроде бы не держись и ещё не отпустил. Вот он рикошет то, вернулся, спустя год вернулся мой родненький. Отомстил мальчик из прошлого, спасибо. Научил жизни. Показал какого это быть брошенным, ненужным. И снова недоверие ко всем, сотни сомнений. Люди, а кому верить? Кому?
Как-то перед сном после бурной гулянки навеяла одна теория. Теория рикошета.