Я теряю Тебя...

Та Сторона Медали
  Я теряю Тебя. Теряю...теряю...теряю...
 
 Ощущаю это каждой клеточкой и иду на это. Чувствую в воздухе, в запахах различаю и все-таки иду на это.
  Осознанно...............
 Принимаю все это без злости, без удивления, без слез, ни капли обиды...без чувств. И не надо жалости, прошу Тебя!

  Ты был моим другом, моим кислородом, моим помрачением. Моей никому неизвестной, запретной радостью. Моим молчанием - тайным. Моим венчанием - заветным. Моей молитвой - поздней, ночной. Моим забвением, моей мелодией обращенной к небу.. Ты был моим проклятием - древним, святым...Моим распятием - первым...Живым!!!
  Был..................
 
  А сто шагов назад - не расстояние, нет. Сто шагов назад - боль, чувство верности и поцелуи на прощание. Я ушла со своей любовью, да я взяла ее с собой...Смелая! А знаешь почему? Просто любовь моя намного выше слова "ненависть".
  Знаешь, я очень завидую тем, кто с Тобой скоро встретятся. Ты обязательно станешь кому-то любимым. А я...Я каждый раз буду спотыкаться о "не тех".
  У них Ты еще впереди, для меня же - уже прошлое. И не истерику мне закатать и не повеситься, а лишь улыбнуться, желая всего хорошего.
  Может и кто-то это открытое ножевое и называет еще по привычке счастьем, а я устала. Все!

  Как-то прочла гениальную фразу, для меня гениальную:"...в моих дорогах нет твоей. В твоих - своей я не ищу... "
  Правда гениальная?

  БУДЬ СЧАСТЛИВ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ - МОЙ А.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!