Мой пернатый друг

Тамара Медведева-Дербок
    У всех моих друзей есть домашние животные.  У меня тоже есть пёс.  Его зовут Бим. Он очень любит играть со мной.  Я каждый день гуляю с ним, и я учу его выполнять команды. Бим очень смышлёный, но особенно ему нравится приносить мне любимую его игрушку – мячик.  Весной  бабушка и дедушка увозят на дачу моего преданного друга, и я начинаю скучать без него.

    Но недавно у меня появился новый друг. Однажды я сидел за столом и делал уроки. Неожиданно за окном появился голубь. Он присел на парапет, посмотрел на меня хитрым глазом и принялся расхаживать по перекладине, сложив крылья за спиной. На голове его топорщился хохолок, напоминающий ирокез, а перья на ногах выглядели, как брючки-клёш. Голубь был белого цвета и очень необычный, я таких красавцев ещё не видел.

    Но самое удивительное то, что он почему-то напоминал мне нашего учителя математики Игоря Викторовича потому, что тот тоже любил расхаживать между партами, заложив руки за спину, строго следя: не списываем ли мы задачки друг у друга. Я назвал голубя Гошей, и он улетел.

    А потом Гоша стал прилетать ко мне каждый день, когда я садился у окна делать уроки.  Мы с папой соорудили кормушку для него и закрепили её за окном.  Я стал покупать вкусные булочки для Гоши и крошить в кормушку разные вкусности: орехи, изюм. Гоша прилетал, угощался и благодарил, воркуя что-то на своем голубином языке.

    Папа подарил мне книгу о голубях, я с удовольствием её читаю и узнаю много нового про этих удивительных птиц. Конечно, Гоша – не домашнее животное! Он живет на воле, но я всё равно считаю, что он – мой друг, и каждый день жду его. А ещё я мечтаю, что когда-нибудь покормлю его с ладошки.