Фас!

Ксана Ко
Весеннее настроение в рамки не вмещается, а зачем мне рамки, если все получается непривычно скоро и неожиданно как-то, слепят заезженные песни и убивают тактом. При том без них никак, как пусто! через руки пропущены минорные пульсы, полюсы холодны, не противоположны, касание голоса – всё, что мне можно. Ожидание убивает время, отбирает славу, вычитает принципы и дается даром, когда не надо уже и не с кем и не к кому и вследствие утрата стимула необходимого. Оптимизм пропадает с приходом этого, нервно держащего страшного чувства, плевать становится на настоящее, все лучшее – там, но на деле – пусто. Написан сценарий, актеры подобраны, а фильм не поставлен, души ободраны. Мои души! другие не в курсе, что я режиссирую при сбитом пульсе. Вдохновение временно, вскоре реальность отберет творчество, покатит банальность. Банальность, вялость, фатальность. Не больше, не меньше, моя вторая крайность. Первой было желанье взять все, все и сразу и никаких «но». Быстро развеялось «все» над морем моей низкопробной души, изъеденной горем. Впадать в крайности, кажется, для меня как влюбляться – естественно, а найти компромисс, как любить – неизведанно, но интересно.  Чтоб все изменить мне нужно 1560 часов. Если не потеряю их в будущем, то не скажу больше ни капли подобных слов. Представляю, что будет – и в неудачу не верится, хотя те сотни дымом в голове стелятся, подбираются плотнее и не рассеиваются, травят победу и на пробы гневаются. А я потакаю нелепым предвзятостям, не верю в возможность, не верю радостям. Отсчет начинать стоит сейчас – команда дана безвыходным «фас».