Инопланетяне из созвездия Телец. Планета Жур

Карина Астральная Фея
Про таких инопланетян я прочитала у Валерия Малигона в поэме «Галя (Тайны вселенной)» http://www.stihi.ru/2010/06/26/7023.
Они из созвездия Телец, планеты Жур. Их руки длинные и заплетаются в ногах, а кожа розовая с мелкими пятнышками по телу, похожими на веснушки. Их головы большие без шеи на плечах и тёмные впадины в глазах. Питаются они большими таблетками, жуют их как жвачки и запивают их в нос из пипетки прозрачной жидкостью. Они такие смешные.

Их было несколько. Одного из них завали Заалк.

-Ты такая некрасивая и очень смешная. Откуда ты?  Спросил Заалк.

Заалк и все вокруг постоянно и беспрерывно смеялся надо мной, а я над ними смеялась, потому что для меня они тоже очень необычные и смешные.

-Я слышала, что у вас есть таблетки, которые вы кушаете и как жвачки жуёте, а потом с пипетки в нос запиваете. Где я могу взять такие таблетки?

Они дали мне большие, белые таблетки, круглые, диаметром 7 сантиметров, разных оттенков по цвету.  Я решила что у них ещё разные вкусы.  Эти таблетки, как твёрдые жевательные таблетки и каждый оттенок цвета имеет разный вкус. Хотя все они сладкие, очень концентрированные и когда их разжёвываешь, то они окрашиваются в свой цвет и окрашивают всё тело того кто ест эту таблетку.

Из прозрачного квадратного сосуда нужно было длинной пипеткой брать прозрачную жидкость и капать в нос. Но мне пипетка, ни к чему, я взяла сосуд и  выпила несколько глотков. На вкус она горькая как сок алоэ. От противности я немного поморщилась. С меня  хором надо мной смеялись, а потом усадили в твёрдое кресло с пластмассовыми выпуклостями.  Неприятно на таком сидеть, в спину шарики давят и холодно по телу.

Когда я стала разжёвывать таблетки, в моём теле странные эффекты произошли, я увидела, что от одной таблетки моё астральное тело окрасилось в ярко розовый цвет.  От другой таблетки в ярко синий цвет с голубыми рисунками.  Затем мне хотелось понять, как себя чувствуют инопланетяне в таких телах и мне понравилось это ощущение, они  чувствуют себя лучше, чем мы на Земле, ведь мы мучаемся в  твёрдых земных телах, для нас жизнь тяжелее.  У меня сразу стали удлиняться конечности, мягкие руки заплетались в ногах, тело вытянулось и от очередной таблетки приобрело ярко зелёный оттенок.

 Я пыталась быть похожей на них, чтобы лучше их чувствовать и понимать.  От моего вида они ещё сильнее надо мной смеялись, мне очень понравилось их веселить и они хотели, чтобы я к ним ещё прилетала и смешила их.

На второй день мы с астральной путешественницей Аранией полетели в Мексику, видели пирамиды, а потом я долго смотрела на пирамиду Кукулькана. Неподалёку были деревья, я нашла вблизи кактус «пейот». Одним движением собрала с него все колючки, разрезала плод пополам и предложила половину Арании, но она отказалась и тогда я съела сама весь кактус.  На вкус он был не приятный, мне тяжело его было доесть, но я доела и сразу опьянела.  Меня унесло в сторону, всех существ я стала видеть как души похожие на белые облака состоящие из молекул, мир вокруг изменился и я у меня начались галлюцинации. Внутри себя я чувствовала приятное, но сильное опьянение, у меня кружилась голова.
На планету Жур я отправилась с астральной путешественницей Аранией.

У меня резко началась головная боль после кактуса «пейот», я подумала, что атмосфера этой планеты так подействовала.

Планета очень интересная, там многослойные, плоские горы, в каждом слое расположено помещение. 
В одном таком небольшом помещении мы увидели Заалка, он был один, а помещение  похоже было на механическую лабораторию.
Заалк рассказал нам, что он работает над технологиями, которые облегчают и ускоряют движение в космических кораблях.

-Кого здесь можно рассмешить?  спросила я.

-Можешь смешить меня.  Сказал Заалк

-Тогда мне нужны таблетки, где их можно взять?

Заалк указал мне направление. Тем временем, пока Арания общалась с  Заалком о деятельности и науках, которыми занимаются на планете Жур.

По извилистому направлению я пришла в небольшую кладовую, где было много разных таблеток. Они были всех цветов и оттенков, разных форм и в красивых, цветных упаковках. Я стала брать много упаковок, сколько могла поместить в руках и была очень удивлена, что всё это можно брать безвозмездно.
Я пришла к Заалку и стала его смешить меняя цвет и формы астрального тела, кривлялась.  Мы смеялись, а потом в комнату вошли трое инопланетян. Они возмущённо посмотрели на обстановку и на Заалка.

-Только не ругайте его, он не при чём, это я всех развлекаю, но я скоро уйду. Сказала я.

Затем я съела большую таблетку с ароматом немного напоминающим виноград, но не совсем :)  Моё тело окрасилось в серебряно-голубой оттенок с рисунками водопада и стало растекаться. Потом прошла головная боль. Наверное таблетка помогла :)

Арания  говорила,  что инопланетяне создали копию человека из ртути и разрезали на несколько слоёв, продемонстрировав этим свои таланты им не понравилось, что их тоже считают смешными.

Начальника  экипажа одного космического корабля зовут Крем, я хотела с ним познакомиться и нашла его в одном корабле неподалёку от их созвездия Телец. Он что-то рассказывал и был в центре внимания, читая какие-то инструкции, а вокруг сидели инопланетяне.
 
Я при всех ела таблетки, мне так нравилось их смешить. Они потом сказали, что смеялись так, что у них животы болели от смеха и только Крем не смеялся, он смотрел с интересом что я делаю и был немного удивлён что я без спроса его отвлекла. Но он интересный и хороший инопланетянин, и мне он понравился. Я теперь буду с ним дружить.

А ещё я узнала, что на планете Жур можно подобрать таблетки от любой болезни и любого дискомфорта и Крем мне в этом поможет.