История, похожая на сказку. Глава 16

Елена Алексеевна Миронова
Вот и опять лес – берёзки да ёлочки, птички поют, с веточки на ветку перепархивают. Красота и покой… Лея углядела земляничную полянку, пискнула восторженно и кинулась обирать сочную ягоду. Архимаг, пользуясь передышкой, раскинулся прямо на траве, между делом отдав мысленный приказ муравьям и прочей живности – не беспокоить! А то выгребай их потом из самых неожиданных мест. Рядом плюхнулся Серый Волк, устроился поудобнее. Видимо, ему не терпелось поговорить со Стасом.

- Вот так история… Я ведь думал, что всё про это семейство знаю, ан нет… Ладно, мы с Ванькой Афиногена обдурили, но Еремей-то… Хитёр батя!
- Эта хитрость не во вред, - раздумчиво произнёс архимаг. – Видишь, всё на пользу обернулось. Но, если разобраться – прямо индийское кино получается!
- Кино? А это что за невидаль? – заинтересовался Волк, и Стас пустился в объяснения…

Серый оказался завидным слушателем, суть схватывал моментально, и вскоре уже архимаг прутиком набрасывал ему прямо на тропинке схему устройства кинокамеры…
За этим занятием их и застала вернувшаяся Лея, очень довольная, с предательски алеющими ягодным соком губами и с добычей. Про друзей не забыла, а как же: в руках магичка держала пучок травинок с нанизанными на них крупными ягодами. Такой вот шашлычок получился…

- А чем это вы занимаетесь? – удивилась она, пытаясь разобраться в наскоро набросанных чертежах. Волк глянул на неё укоризненно: ну кто так подкрадывается? Напугала прямо… Ага, Серый! Забыл, как сам шутки шутил?!
- Да вот, про кино рассказываю, - оторвался от увлекательного занятия имеющий пристрастие ко всяким техническим наворотам архимаг.
- Я, может, хочу это самое кино снимать! – заявил Серый Волк. Лея представила матёрого волчару, вылезающего из кустов с кинокамерой на изготовку, и осела в траву, безудержно хохоча. Волк обиделся.
- Ты это зря… Я способный, поди, разберусь…

- Это я не сомневаюсь, - спохватилась Лея: надо же, какой обидчивый! – Только здесь таких устройств ещё не придумали…
- Вот я и придумаю, - огрызнулся Серый Волк, внимательно оглядывая чертёж. Ну, держись, сказочная страна! Кто его знает… Может, и придумает чего.. серый брат Люмьер…
- Ладненько, это всё потом! – с трудом, но всё же переключился на новую тему Серый Волк. – Пора и к Афиногену двигать, если до ночи добраться хотим…
- Да неудобно тебя напрягать-то, - засомневался было архимаг, но Волк оборвал его на полуслове:
- Сам ведь предлагаю. К тому же очень мне охота посмотреть, как оно у тебя выйдет – яблоки у Афиногена добыть. У этого злыдня и огрызка завалящего даром не взять…
 
- Посмотрим, - неопределённо отозвался Стас, а Лея поддакнула:
- Просто к каждому человеку правильный подход найти надо. Может, у этого  Афиногена комплексы детские, потому он и злобится?
- Ага… Или велосипеда нету, а дать ему велосипед – и он сразу добреть начнёт, - вспомнил мультик архимаг.

Про велосипед Волк не понял, но суть уловил, поэтому своё слово вставил:
- Не… если чего и дать, то лучше сразу в зубы… или пинка хорошего! 
- Вот какой же ты вредный! – укорила рыжая ведьма, при этом очень стараясь не расхохотаться.
- Я-то?! – осклабился Волк. – Ты что? Я полезный… сказки читать надо! Так вы готовы или как?

- Готовы! – дружно отозвались охотники за сказочными яблоками. Волк, явно рисуясь, картинно потянулся, охнул, потёр поясницу… Потом лихо подмигнул Лее и кувыркнулся через голову. Через мгновение на полянке стоял знакомый уже мышастый конь с плутоватыми глазами их нового приятеля.

- Эх, прокачу! – голосом таксиста с трёх вокзалов подзадорил он. Архимаг вновь подсадил Лею на спину скакуну, сам вскочил уже махом: ещё пару тренировок, и можно в конноспортивную секцию записываться… И они поскакали! Точнее, полетели: было заметно, что такой способ передвижения для волшебного коня был гораздо привычнее.

Архимаг попутно отметил, до чего быстро Лея обуркалась в сказке. Будто всю жизнь по небу летала, у Бабы Яги гостила да с Серым Волком в шутку перефыркивалась… Может, это из-за того, что она с детства сказки любит и сама их сочиняет? Или из-за того, что рядом с ним ей совсем ничего не страшно? Стас решил, что оба ответа правильные, и позволил себе наконец-то занятья тем, чем ему постоянно мешали заниматься там, дома – просто расслабиться и отдохнуть…

.. Кажется, он даже немного вздремнул, поскольку, открыв глаза, понял, что они идут на посадку. Чудо-скакун опустился  на развилке трёх дорог. Посередине лежал традиционный валун с надписями. Спешившись, Стас с удивлением понял, что выглядят они совершено несказочно. Вместо положенных трёх сейчас на камне красовалась лишь одна: «Здесь был Иван-царевич». Причём слово «царевич» было старательно замарано, и поверх чья-то шаловливая рука нацарапала: «Ну и дурак». Сзади заржали. Серый Волк, уже в своём натуральном обличии, ностальгически взирал на валун. Стас понял, что данная наскальная роспись явно имеет прямое отношение к былым похождениям его новых знакомцев…

- Так идти-то куда? – вопросил он.
- Прямо! – рыкнул Серый Волк. – Дорогу я хорошо запомнил.
И пошли они прямо, туда, где ждали своего часа внезапно запонадобившиеся краснобаевской супруге молодильные яблочки и неведомый, но уже несимпатичный архимагу дядька Афиноген.