Не про любовь. Наверное

Ксана Ко
Я тебе посвящу желания
И тебе подарю, достигнув.
Для тебя сохраню признание,
Скажу позже, немного стихнув.
Потушу свою ревность лаской,
Нотами родного голоса.
Ты смотришь опять с опаской,
Как я выражаю домыслы.
Я с тобой могу и молчать,
Только редко так получается.
Заставляют мысли мчать
По трассе, где все нас касается.
Ты бы бреда того не услышал,
Чуть бы чувства были скромнее
И всерьез бы меня воспринял,
И наверно любил сильнее.
А я не могу хитрить с тобой.
Я хочу, чтоб все было честно
Эти штучки, принятые не мной,
Теперь и неинтересны.
Из-под маски сниму последнюю,
Отпущу прошлые связки,
Для тебя окажусь самой
Непредвзятой и небезопасной.
Посмотри этот фильм, про розы.
Вообрази себя персонажем
Тебе так мало надо,
Чтоб сразить меня ажиотажем.
Под спокойностью прячется море,
Под очками глаза честные.
Мы всегда будем как бы в ссоре,
Так мириться нам интереснее.
Под одеждой корабли в гавани
Не отправятся без приказа.
Только стукнет в груди что-то,
И сорвутся они сразу.
Я почувствую бурю и штиль,
Что захочешь сегодня представить.
Проплывем с тобой пару миль,
Чтобы то, что не нужно оставить,
Бросить в островах безумия,
Но захватив оттуда надежду,
Что когда нам  будет скучно,
Вернемся туда, как прежде.
Мы ворвемся в порт знакомый,
Сорвем все титаники с якоря.
Пусть тонут те, кто слабей
А мы никогда не плакали.