Смотрите почаще в небо

Рената Гордиенко
      Не помню, зачем, но помню, что я шла по улице, была прекрас-
  ная погода, рядом шли люди, кто куда. Я подняла голову и взгля -
  нула на небо. О, Боже! Что я увидела. На голубом небе возник чу-
  десный ЛИК молодого мужчины, точно такой, как нерукотворный
  Спас на иконе. Я застыла от изумления, стала с восторгом смот –
  реть на него. Его голубые глаза излучали свет, это был свет любви,
  доброты,казалось, они говорили,придите ко мне, и я одарю вас счастьем.
  Но этого никто не видел, и я закричала:"Смотрите, смотрите, какой
  прекрасный ЛИК!  Люди, люди, остановитесь! Взгляните на небо!
  Взгляните на небо!» Но они равнодушно, опустив головы, шли, шли
  не обращая на мои призывы никакого внимания, как одержимые.
  Мой крик прозвучал, как глас, вопиющего в толпе. Мне казалось,что
  идут не люди, а глухие, слепые,вроде бы живые, но мертвецы, которые
  двигались в разные стороны, ничего не замечая. Я смотрела на них,
  и ужас овладел мною. Мне стало страшно за них, господа, страшно.
        Я проснулась вся в холодном поту и долго не могла придти в
  себя. С одной стороны, меня восхищал чудный ЛИК, а с другой,угнетала
  эта уткнувшая свой взгляд в землю и опустившая головы толпа, словно
  стадо баранов. Я посмотрела в окно, а там светило яркое Солнце,
  по небу плыли лёгкие, пушистые облака, будто дети какой-то тучи
  решили прогуляться под лучами Солнца. А на балконе увидела
  распустившиеся синие, розовые, жёлтые, малиновые цветы, и, пе-
  релетая с цветка на цветок, жужжал шмель, бабочка порхала крыль
  ями, выбирая на какой сесть цветок. Рядом с балконом на берёзе
  чирикали воробьи, во дворе дети резвились с маленькой собачкой,
   весело смеясь. И я подумала, как хорошо, сколько чудес на свете,
   надо только видеть, слышать, почаще смотреть на небо, радовать-
   ся жизни и благодарить Бога. И на душе стало светло и спокойно.