Вожделение. 1-я часть. Адель

Вячеслав Вячеславов
— Валерий Александрович, — окликнул меня приятный женский голос.

С лёгким недоумением оглянулся. Сзади меня в коридоре заводоуправления стояла элегантная молодая женщина в строгом брючном костюме песочного цвета, на шее золотая цепочка с неизменным крестиком, ниспадающим в волнующую ложбинку прикрытых грудей.

Вспомнил, с нею я танцевал на прошлой неделе в ресторане по поводу дня рождения Леонида Кислицина, заведующего отдела по кадрам. Но, когда Игорь намекнул, что она жена Гридина, я вежливо слинял к другой кандидатуре, благо их было с лишком в зале, на любой вкус, но постоянно то и дело мой взор останавливался на точёной фигуре в тёмно-фиолетовом вечернем платье с впечатляющей золотой брошью. Жена моего начальника несомненно была королевой вечера, её то и дело приглашали на танец. Иногда и я ловил на себе её внимательный взгляд, мол, что же ты? Ну, это я уже додумываю, мечтаю. Эта женщина не моего полёта.

— Адель? Извините, не помню…
— Ничего страшного. Я тоже постоянно забываю эти отчества. К чему они? Можно просто по имени. Не возражаешь?
— Я только за! Какими судьбами?
— Ты про себя, или про меня? Я здесь работаю. Вон мой кабинет. 420-й. А ты?

Я замялся, нелегко тыкать жене непосредственного начальника и докладывать, что носил папку её мужу.

— По делам, — как-то неопределённо ответил я.
— Чудесно! Почему же раньше не видела тебя?
— Меня недавно в техотдел перевели. И месяца не прошло.
— На повышение?
— Можно сказать и так.

Мимо нас постоянно проходили люди с папками, здоровались с нею, она кивала в ответ. А я лихорадочно пытался сообразить, как же она узнала моё имя отчество? Не иначе, у кого-то спросила. Что это может означать? С какими последствиями для меня?

— Мы ещё встретимся? — сказала она.
— О, да! Я бы хотел! — воскликнул я.
Она мило улыбнулась и махнула ладонью.
— Тогда до встречи.

Тонкий аромат её духов стремительно испарялся в воздухе, возмущаемым каждым проходящим мимо. Она ещё оглянулась на меня, стоящего столбом посреди коридора, и снова царственно махнула рукой. Что сие могло означать? Какой поворот? Королеве захотелось разнообразия? Ржаного кулича на фоне изысканных блюд? Но как же хороша! Ей бы в кино сниматься! Куда только смотрят режиссёры? Да и она сама не в те прерии залетела.

— Что с тобой? — спросил Костя, когда я вернулся в отдел. — На тебе лица нет, словно привидение повстречал.
— Хуже. Гридин отругал. В папке каких-то документов не хватало.
— Ну, это не твоя вина. Тебе в таком виде дали.
— Да и я так же ответил.

— Не переживай. Начальству никогда не угодишь. Друг друга готовы с говном сожрать, а с виду такие милые. Ну, я пойду, перекурю, а то голова не соображает.

Он вышел из кабинета. Олег и Игорь не отрывались от компьютера, то ли сражались с монстрами, то ли проект до ума доводили. Я тоже вошел в сеть и посмотрел, кто же такая Гридина Аделаида, сидящая в 420-м кабинете?

Высшее образование в МГУ на юридическом факультете, начальник по экономическим связям, владеет английским, французским языками, родилась 23 февраля 1982 года, на восемь лет моложе меня — хорошая разница, а вот и номер телефона.
Я снял трубку и набрал номер.

— Гридина слушает, — суховато откликнулась она.
— Мы недавно виделись, — осторожно начал я.
— Валера? — радостно откликнулась она. — Как хорошо, что ты позвонил!
— Тебе удобно разговаривать? Никто не мешает?
— Нет. Я одна. Полчаса в нашем распоряжении. К концу рабочего дня потянутся…
— Как бы нам пообщаться без свидетелей?
— Я не против. Даже за.
— В ресторан?
— Не знаю. Не хотелось бы. Меня здесь каждая собака знает.

Вот как? А куда ещё можно повести красивую молодую женщину? В кинотеатр? Не тот возраст.  Просто прогуляться по парку? Погода весенняя. Молодость вспомним.

— Ты почему молчишь?
— Я в растерянности.
— Тебя так просто поставить в тупик? — засмеялась она.
— Ко мне придёшь? — отважился я.
— Говори адрес и время.
— Пугачёва 45, квартира 36, это 12-й этаж. Чем раньше, тем лучше.

— Даже так? — По голосу было слышно, что она улыбается. — Раньше 19-ти не получится. Домой надо заехать, переодеться.
— Ты и так хороша.
— Ты так считаешь?
— Ты в любом наряде богиня.
— Я видела, как ты меня пожирал глазами. Но почему больше не подходил?
— Я уже с досады начаю кусать локти. Вокруг тебя так много роилось.
— Это всё шелупонь. Они тебя не стоят.
— Откуда ты знаешь?
— Догадываюсь. Все женщины ведьмы. Ты не знал?
— А мужчины тогда кто?

— Кем бы тебе хотелось? Ну, всё, милый, ко мне посетитель. До вечера.

В помещение вошел Костя с Дмитрием Ручкиным из соседнего отдела, что-то увлечённо рассказывая. А я не вслушивался в их трёп, пытаясь понять, что же такое произошло за последние полчаса? Кто ей рассказал, что я свободен? Разведён. Жена ушла к другому, и дочку с собой увела. И зачем я ей нужен? С такой красотой может любого выбрать. Ну да, он и выбрала любого — меня. А я не возражаю. Она того стоит. Хотя, что скажет Андрей Петрович, если узнает? Да что мне с того? Он на 25 лет старше жены, может быть, ему уже ничего не надо, кроме бутерброда на завтрак, и стакана чая?
Надо продумать, чем её угощать? В «Центр» заеду, там выбор большой.

— Костя, ты до «Центра» меня подбросишь?
— Когда уж ты себе машину купишь?! Мне совсем в другую сторону.
— Я тебя подкину, — сказал Олег, отрываясь от экрана монитора. — Мне тоже надо произвести закупки. Не семья, а прорва какая-то. Не успеваю продукты привозить. Хорошо Валерке, ни о ком думать не надо. Может быть, и мне развестись? Валера, ты долго думал, прежде чем развестись?

— Мне даже думать не пришлось. Поставили перед фактом: Я нашла размен, но нужно доплатить на твою однушку.
— А они остались в двухкомнатной?
— Если бы. Живут у него, а двухкомнатную сдают.
— И ты ещё алименты платишь?
— А куда денешься? Наташка ещё учится. Потом в институт.
— В общем, пахать тебе и пахать. Может быть, научишься выбирать?
— Никто из нас этого не умеет делать, — заступился Костя. — Можно подумать, что ты выбирал. Тебя предпочли, и закольцевали.
— Точно, — откликнулся Олег. — И как умно это делают! Не успеешь оглянуться.


К семи часам я был в нетерпении, то и дело поглядывал на часы, минутная стрелка уже перевалили за тройку. Да и то, когда это женщина приходила вовремя?
Стол накрыл на кухне, чтобы не отвлекаться по мелочам. Не бегать же всякий раз из комнаты в комнату.

Неожиданно прозвенел звонок. Не спрашивая, кто там, открыл дверь домофона и пошел к лифту, чтобы ей не пришлось искать дверь. Сосед выставил сюда старую тумбочку, всё не найдёт время, спустить её вниз. Меня всякий раз подмывает, ему помочь.

Адель вышла из лифта королевой, одарила ослепительной улыбкой, ласково коснувшись рукой моего плеча — можно принять за одобрение. Молча прошла в квартиру. Помог снять пиджак, повесил на вешалку. Она скинула туфли на высоком каблуке, и прошла в мою единственную комнату.  Оглядела диван, тумбочку с лежащим на ней ноутбуком. В углу картонная коробка с постельным бельём. Вся одежда, рубашки, развешаны в кладовой. Голые стены с редкими дырками от картин и бра прежних владельцев.

— Мило. По-спартански — даже роскошно.
— Я всё продал, чтобы купит эту однушку. Автомобиль…
— Да не оправдывайся, Лера. Ты поступил, как должен поступать любой мужчина, а то сейчас все судятся, что-то выгадывают, делят. Вещи — дело наживное.

Я включил свет, подошел к окну и задёрнул плотными шторами.
Адель улыбнулась:
— А ты предусмотрительный. Всё необходимое у тебя есть.
— А главное — ты, — сказал я, обнимая её и впиваясь в желанные губы.
— Не спеши, — шептала она. — Порвёшь. Дай, я сама. Какой же ты нетерпеливый. У тебя простыни есть?
— Извини. Голова кругом идёт, ты так обворожительна!
— Говори, говори. У тебя здорово получается. Пока ты раскладываешь диван, я в ванную. Можно?
— Тебе всё можно. Возьми чистое полотенце.

Достал из недр ящика большое полотенце из мягкого бамбукового волокна, ни разу не пользованное, приобрёл как раз для такого случая. И вот он настал.
Быстро разложил диван, накинул новую простыню, на подушке сменил наволочку, пора, не помню, когда и менял.

Задерживается прелестница. А у меня всё готово. Ещё раз окинул взглядом комнату. Убожество! Стыдно-то как! Она привыкла к роскоши, а я привёл в лачугу. Сама пришла. Но, всё равно, неудобно. Ага, штаны через голову надевать.

Адель вышла  завёрнутой в полотенце, босиком. Лихорадочно сбросил с себя одежду.

— Я после работы мылся. Если хочешь, могу снова…
— Я люблю, когда от мужчины чуть пахнет потом. Иди ко мне.

Она бесстыдно, и как-то величаво отбросила полотенце на картонную коробку.
От этого вида любой мужчина потеряет голову.

— Афродита! Венера Милосская!
— Я с руками, — смеялась она, впиваясь в мою спину острыми коготками.

Я не был желторотым юнцом, поэтому довёл её до стонов, когда она, не выдержав моих ласк, сама оседлала, опрокинув меня на спину. Это было мне на руку, я смог расслабиться, даже подумал, как всё это выглядит со стороны? Наверное, очень эротично, особенно Адель, великолепные женственные формы! Мне очень повезло с наездницей.

И она, проскакав первую милю, первой изнемогла, впившись губами в мой рот. Тут и я не выдержал, расслабился.

— Ты — чудо, — прошептала она в мою шею. — Я так и думала, что мне с тобой будет хорошо.
— А уж как мне отлично!

Я опрокинул её на спину.
— Боже, как ты прекрасна! А живот какой! Само совершенство! Ты не рожала? О, господи! Я забыл о предохранении! С тобой перестаю думать о чём-то.

Адель засмеялась.
— Не волнуйся. Ещё никому не удалось меня…
— Почему? Неудачный аборт?
— Нет. Аборты я не делала. Что за разговоры?! Иди ко мне.
— Я за тебя волнуюсь. Что ты скажешь мужу?
— Муж объелся груш. Он будет только рад, если это случится.
— А ты?
— Я тоже.
— Поэтому ты выбрала меня?
— Лера, ну, какой же ты нудный! На первом свидании всё настроение испортил. Да! Вот это уже лучше. Это мне нравится. Ты быстро восстанавливаешься.

— Твоя красота меня с ума сводит. Нельзя быть красивой такой.
— Плагиатом занимаешься?
— Против правды не попрешь.
— Ой! Ты меня съешь.
— По кусочкам. Вот этим, и этим.

Адель застонала. И это было сладчайшей музыкой, которая подвигала меня на всё новые изыски. Да, да, кричи! У меня стены толстые, никто не услышит. Странно, почему моя Верка никогда не стонала? Чего ей не хватало? Не потому ли ушла к другому?

Излившись снова, я продолжал ласкать и целовать нежнейшую кожу Адели. Правда, уже не с прежним пылом, но с благодарностью за предоставленное наслаждение. Да и то, почти полгода постился, то Верка до себя не допускала, то Лидке вздумалось обижаться, что не зову замуж. Не понимала, что из одной полыньи не перебираются в другую.

— Лерик, мне стыдно признаться, я страшно проголодалась, — сказала Адель, приподняв голову, чтобы посмотреть на меня. — Дома не стала заморачиваться, к тебе спешила. Ты же сказал, чем раньше, тем лучше. — У тебя ничего нет? С самого обеда маковой росинки во рту не было, всё о тебе думала.

— И что ты думала? Пойдём на кухню, там всё приготовлено. Не одевайся. Ты изумительно смотришься на кухне в таком виде.
—  В каком?
— Обворожительном.
— Льстец. Я на минутку в ванную. Открывай вино, мы заслужили.

Я помыл руки и открыл штопором бутылку. Продавец не обманул. Вино было хорошим. Скоро вернулась Адель, и без признаков смущения обнажённой села напротив меня за стол. Ей это не в новинку. Уже сидела так, с кем-то. И не раз. Да и я не ангел, с Лидой всегда так чаёвничаем с круассанами.

— О чём ты задумался, Лерик?
— Ревновать начал.
— К кому? К мужу? Зря. Он ко мне почти не подходит. В разных координатах существуем. Он сам по себе, я сама.
— А зачем женился?
— Ему нужна красивая жена для представительства. Чтобы блистала на приёмах, а дома расходимся по разным спальням. Он работает с документами, а я с подругами по скайпу общаемся.
— А как же ты обходишься?

— Без секса? Ты как маленький, всё тебе нужно объяснять. Вкусная форель. И стол вполне нормальный собрал. Я тебе, действительно, нравлюсь? Ты так на меня смотришь, словно готов снова наброситься.
— На тебя невозможно спокойно смотреть. Ни один мужчина не устоит.

— Ты меряешь на свой аршин. Многим секс просто не нужен, притворяются ловеласами, а как до дела, так сразу в кусты. Я и тебя приняла за такого, ты так быстро слинял. Но потом по твоим взглядам поняла, что дело не в тебе. Навела справки. Ты не рад? Нет-нет, не подходи, я ещё не наелась. Выпьем! За нас. За нашу любовь! Хорошее вино. Мне понравилось. Жаль, что так быстро кончилось. Я пошутила. Больше и не надо. Не хватало, чтобы я домой вернулась подшофе.

— А ты не возвращайся.
— Ты готов взять меня на своё содержание? — удивилась Адель.
— Ты же работаешь, хорошо зарабатываешь. Выкрутимся.

Она улыбнулась.
— Какой ты милый! Наивный. И это мне нравится. Андрей на следующий же день выставит меня с моей должности. И больше не смогу нигде устроиться. А я привыкла к достатку, к роскоши. Два раза в год ездим по разным странам. Уже почти весь мир объездила. Европу, как свою квартиру знаю. Южная Америка в загашнике осталась. Наверное, на закуску. Обожаю Бразилию. Ты где-нибудь был?

— В Анталию всей семьёй как-то раз выезжали. Денег постоянно не хватало.

— Чем тебя не устраивает такое положение? Квартира у тебя есть. Я — в любое время, как только позовёшь.

— Я сейчас зову.
— Ты ещё хочешь? По-моему, на сегодня достаточно. Ты был великолепен. Я в тебе не разочаровалась. Ты меня проводишь? Такси не вызывай. Не так уж и далеко. Погода хорошая, пройдёмся. Ты расскажешь о себе.
— А ты о себе?
— Тебе это интересно?

За разговором оба не заметили, как прошли квартал, и остановились возле её подъезда. Она поцеловала меня в щеку, я не осмелился ответить, чтобы не компрометировать перед соседями, если выглянут из окон. 

— Спокойной ночи, — произнес я.
— И тебе сладких снов.

Она повернулась и скрылась в подъезде. Я посмотрел на горящие окна, пытаясь понять, в какую же квартиру она зайдёт? Не успел расспросить. Разговор был сумбурным. Я коротко рассказал о себе, поводе развода — нашла другого. Вполне понятная ситуация.

Адель вышла замуж в 24 года. Гридин помог ей с работой, никуда не брали, только в секретарши, с последующими вполне понятными обстоятельствами. Ей же этого не хотелось. А за спиной успешного мужа нашлась и должность.
Для первого свидания не так уж и мало произошло всего.

Дома я принял душ и сразу же лёг спать. В дрёме то и дело всплывало прелестное лицо Адели, её пышные формы ню.

Улыбка до ушей, и я провалился в сон без сновидений. Полная отключка.


продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/26/1011