Донна Анна

Танит Ло
Словарь гендерных терминов

"Прекрасная Дама - объект куртуазной любви рыцаря, образ, который рыцарь создавал в своем воображении. Прекрасная Дама являла собой идеал совершенства как духовного, так и телесного. Часто рыцарь выбирал себе Даму, еще не видя ее".

Мадонна - Ма Донна ---Моя Госпожа

А;нима и а;нимус (от лат. anima и лат. animus — «жизненное начало» или «душа» в, соответственно, женском и мужском родах) — термины, введённые в психологию Юнгом для обозначения архетипических образов, связанных, соответственно, с женским и мужским полом[1].

Юнг связывал анимус с категоричными, жёсткими, чрезмерно принципиальными, направленными во вне решениями, а аниму — с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь[1].

Предполагается, что каждый человек воплощает в себе элементы анимы и анимуса, в пропорциях, не определяющихся его половой принадлежностью. Так, в характере мужчины может доминировать анимус, а может и анима[1]. Так как анима и анимус обозначают архетипические образы, по определению коренящиеся в общественном сознании, то и их связь с полом находится в общественном сознании, а не в биологических особенностях человека, связанных с полом.


К сорока годам Анна уже точно знала, что не в деньгах счастье. Ну, не то, чтобы  не знала об этом раньше. Знала, конечно. Но теперь почувствовала на своей шкуре. У нее было все, кроме счастья. Хорошая семья, хорошая работа, хорошая квартира и хорошие дети. Все было хорошо, только ей было плохо. Очень плохо.

Мужа она не любила. Ни тогда, когда выходила замуж, ни теперь. Родители настояли, а она пошла на поводу. Тогда была влюблена в другого, но он казался неподходящим для семейной жизни. Родителям казался. И они убедили Аню, что так и есть.

Ей тогда исполнилось двадцать пять. Недавно закончила очередной вуз. Юридический. Получила второе высшее. И начала делать карьеру. А Влад был художник. Художник по рекламе и особых денег не имел. И вообще не имел ничего. Жил с родителями и это его мало напрягало. Он все время чем-то увлекался. То игрой на гитаре, то картами Таро, то лепил из глины. Круг его интересов был необыкновенно широк. И друзей дофига. Его все любили. В компаниях стразу привлекал к себе внимание.

Дон-Жуан. Он оказался Дон-Жуаном. Сам ей об этом сказал при первой встрече, что по картам Таро он Принц Чаш, а по Соционике Дон-Жуан. А у нее тогда ник был Донна Анна. И когда Влад узнал об этом, то усмехнулся:

-Вот мы наконец-то и встретились Донна Анна. Я долго ждал этой встречи.

И она ему, как дура поверила. Хотя тот явно шутил, но при этих словах глаза  так пронзительно смотрели ей в душу, что  влюбилась в него. Влюбилась с первого взгляда. Как девчонка. Хотя к двадцати пяти годам имела не так уж мало романов. Но таких ребят, как Влад, не встречала.

Его начитанность поражала. Казалось, он прочел все, что в принципе было напечатано. О чем бы не заходила речь – о последней книге Пелевина или о поэтах Серебряного Века, он знал все. И постоянно таскался в метро с книжкой в руке. Или электронной или обычной.

Машины у него не имелось. Сама Анна купила себе последнюю модель Форда, а он не считал нужным тратить деньги на машину.

-А зачем? На дачу я не езжу. А по Москве гораздо проще на метро добраться. Или такси словить, если нужно. И вообще мне нравится ходить пешком. Живу в центре, на Чистых Прудах, там такая архитектура, что глаз не оторвать. Нет, пока я не собираюсь тратить деньги на тачку. Лучше лишний раз съезжу куда-нибудь.

После этих слов  заржал и добавил:
-Тем более и денег  у меня мало.

Как поняла Анна, он не желал зарабатывать деньги. Они его не интересовали, как таковые. Только на жизнь. На текущие расходы. Его влекла всякая эзотерика. Алхимия. Спагирия и гематрия.  До знакомства с Владом Анна и слов-то таких не знала. Он полностью поменял ее мировоззрение. И она тоже начала взахлеб читать про тамплиеров и катаров. Ходить с ним на эзотерические тусовки.

Жизнь казалась Прекрасной и Удивительной. А секс с ним был Необыкновенный. Просто Необыкновенный. Никогда до этого Анна не занималась сексом под музыку. Точнее, некоторые ставили какую-то хрень, но Влад!

Подбирал под их встречи каждый раз разную музыку и вел себя по-разному. Его изощренные ласки иногда казались  пыткой, так долго  мог «готовить» ее. Иногда  был пылким, иногда нежным. Порою жестким мачо. Погружал в мир своих фантазий и Анна плавала в волнах его страсти. Как же им хорошо было вместе. И ему было хорошо с ней. Она же чувствовала это.

Иногда  проводил с ней Ритуалы. Ночь Весеннего Равноденствия.  Или летнего Солнцестояния. Оба надевали мантии. Зажигали свечи и благовония. Влад читал стихи. Иногда она тоже. Восторженно  простирали руки вверх и молились Богам. А потом любили пылко друг друга.  Когда расстались, то она всегда вспоминала это, ложась с мужем в постель. Пыталась представить на его месте Влада, и тогда получала удовольствие.
Расстались с Владом  очень просто. Она уже собиралась за него замуж. Строила планы и тайком разглядывала свадебные платья, как вмешалась Судьба.

 Отец  позвал  к себе в кабинет и произнес:
-Мать тут доложила, что ты встречаешься с парнем. Это правда?
-Да, папа. Мы любим друг-друга.
Папа помолчал.
-Это хорошо, что любите. А чем он занимается, твой парень.
-Он художник. Работает в рекламной фирме.
-Это хорошо. А жить где будете, если поженитесь.
Аня замялась.
Отец помолчал.
-У него жилье есть?
-Он живет с родителями.
Аня помолчала и добавила:
-В трехкомнатной квартире. И у него еще сестра.
-Это хорошо.
Отец помолчал.
-Ну, и что? Снимать будешь на свои деньги? Или думаешь, что я тебе квартиру куплю.
Аня молчала.
Отец тоже.
-Значит так, доча. Если бы тебе было восемнадцать, то я запретил бы с ним встречаться. Я навел о нем справки. Денег у него нет и не будет никогда. У таких никогда не бывает. Даже, если заработает, то спустит за неделю. Тебе двадцать пять. Ты большая девочка и решай сама. Квартиру я тебе куплю хорошую, если ты встретишь хорошего парня. По моему мнению хорошего. Выбор у тебя есть. Ты сама знаешь, кто за тобой ухаживает. Сережа, сын Петра Сергеевича. Или Петя, сын Марьи Ивановны. В общем, думай. Сроку тебе неделя. Или расстаешься с этим трепачом. Или снимай квартиру и живи на свои. Я копейки не дам. Если хочешь, загляни к Маше. Посмотри, как она живет с таким же оболтусом. Хочешь так жить, твое дело.

Отец тяжело ступая вышел из кабинета. Аня осталась. Постояла и вскоре тоже вышла. Владу все рассказала в тот же день. Он улыбнулся и привлек Анну к себе:
-Не горюй! Захочешь, будем с тобой встречаться и после твоего замужества.
Потом грустно посмотрел Ане в глаза:
-Я всегда знал об этом.
-О чем? – удивилась она.
-О том, что мы расстанемся. Ты же Донна Анна, а я Дон-Жуан. А твой отец Командор. И он должен меня убить. Вот он и «убил». Символически, так сказать.
Аня растерянно посмотрела на Влада:
-Странные у тебя шутки. Довольно дурацкие.
Влад усмехнулся:
-Это не шутки. Весь мир театр, а люди в нем актеры. Шекспир сказал. Это правда. Все эзотерики знают, что случайностей не бывает.
Анна заплакала. Влад нежно прижал к себе и стал утешать:
-Не плачь, детка. Судьбу не перепрешь.
Аня затравленно посмотрела ему в глаза:
-Ты что, хочешь сказать, что если бы я взяла другой ник, не Донна Анна, а другой, то мы бы не расстались.
-Возможно и так. Но жизнь не переделаешь.
Анна зло усмехнулась:
-Я сегодня же сменю ник. Какой мне взять.

Влад страстно привлек Анну к своей груди и ответил:
-Сама решай. Тут я тебе не советчик. Я ведь люблю  только одну женщину. Другие же просто ее воплощение.
-И кого же?
Влад нагло, по-мужски усмехнулся и ответил:
-Ты мне не поверишь! Прекрасную Даму!Мадонну!

-Ну, ты и скотина! – возмутилась Анна, - в такую минуту о таких вещах говоришь!
Влад  расстегнул пуговицы на блузке и стал грубо  ласкать грудь  Анны, прихватывая соски. Его руки скользили по ее бедрам, раскрывая их. Губы целовали шею и грудь, спускаясь все ниже. Она чувствовала его легкую небритость, и это ощущение все сильней заводило. Влад  поднял ее на руки и понес в постель. Приник к ней своим мощным накаченным телом и она застонала.

Анна погрузилась в ту чудесную реальность, в которую умудрялся каждый раз проводить ее Влад - и в эту секунду поняла, что он прав. Он любит не ее, а тот образ, что создает в этот момент его фантазия. И в принципе, ему все равно, кто в эту секунду изнемогает под его ласками. Она или другая. Он наслаждается не реальной женщиной, а той Другой, что существует в его воображении.

-Ну, и скотина, - подумала Донна Анна.

И через неделю ответила на чувства другого. Который любил именно ее. Анну. Любил Простой Человеческой Любовью.
Именно так, как и может любить человек.

И которая  никогда не способна дать тех Божественных Ощущений, как Любовь к Прекрасной Даме.