Темное сердце. Часть 6

Алиса Холодная
- Кем бы вы ни были, вы совершаете большую ошибку, - мою агонию прервал женский голос, доносящийся позади меня.
Закрыв глаза, я привел свое лицо в норму и резко повернулся к девушке.
Взгляд пары зеленых блестящих и довольно усталых глаз был направлен на меня.
Я отпустил окровавленное покрывало и начал смотреть на смертную изучающим взглядом.
Ее хрупкое тело едва держалось на ногах, поэтому она стояла, облокотившись на дверной проем и сложа руки на груди. Она шумно дышала и смотрела на меня с неким презрением. Я чувствовал запах крови из ее кровоточащей раны на ноге. Едва сдерживая инстинкты, я стоял в ступоре, заглушая желание и боль воспоминаний.
Напрягнув мышцы, я закрыл глаза, пытаясь представить на ее месте кого-то другого, дабы сию же минуту не вцепиться в ее шею мертвой хваткой...

Я смело ступаю навстречу девушке. Зеленые глаза ни на секунду не отрывали от меня взгляд. Мое тело будоражил ее страх, который я слышал в биении живого сердца. Ее дыхание участилось, она чуть приоткрыла рот и задержала взгляд на моих глазах, будто пытаясь в них прочитать то, что я задумал.
Вот, я уже подле нее. Запах свежей крови смешивался с ее пленительным запахом шоколада. Сантиметры дыханья были достаточно велики. По моему телу прошелся легкий порыв тепла. Сердцебиение смертной стояло в ушах. Я пристально смотрел на нее, но уже не как на двойника любимой, а как на очередную жертву, которую ждал неизбежный конец.
Сейчас эта девушка - "навес золота", наполненный мною желанной кровью. Я одним движением руки убрал ее шелковую прядь волос за спину и пальцем провел по ее бледной коже. Она дрожала, она боялась. Мне это нравилось. Я держал ее в плену страха и агонии.
Ее розовые губы подрагивали, пытаясь произнести что-нибудь. Но она не могла. Мой холод и тьма, окутавшие ее, больше не позволяли сделать ей что-либо. Я мимолетно ухмыльнулся.
Прильнув к гладкой шее, я увидел синюю и пульсирующую вену, внутри которой течет горячая и свежая кровь. Я сглотнул и выпустил клыки, положив руку на талию девушки.
- Что...вы делаете? - тихим и сиплым голосом спросила она, чуть выгнув шею назад.
Я согнул уголки своих губ в улыбку. Все шло так, как я и хотел. Я не думал, что настолько могу быть силен. Ее тело и страх подвластны мне.
Максимально приблизившись к сонной артерии, я судорожно вздохнул:
- Тебе конец, - прошипел я и вцепился в ее шею.
Бледная кожа чуть хрустнула и я почувствовал вкус любимой крови, из быстро текущей из раны, которую я только что оставил. Девушка вскрикнула и начала жадно хватать ртом воздух. Я прижал ее к себе и насыщался кровью. Она сопротивлялась и пыталась вырваться, впиваясь пальцами в мою спину. Но это было бесполезно и с каждой секундой она ослабевала. Издав последний приглушенный вздох, она повисла у меня на руках. Я отстранился от ее шеи, облизав губы. Ее безжизненное тело находилось у меня в руках и несколько капель крови с ее шеи упали на пол. Сглотнув, я почувствовал, как внутри что-то дрогнуло. Я снова кинул взгляд на труп девушки, жизнь которой собирался сохранить. Что же я сделал?!
- Нет! - прокричал я, обняв ее хрупкое тело.

Мое сердце дрогнуло и я пришел в себя. Что это было, черт возьми? Похоже, как бы я ни боролся со своими инстинктами, они все равно находили себе выход. И этим выходом оказался мой разум.
Я слегка пошатнулся и бросил взгляд на девушку. Ее поза изменилась и вид у нее был уже не такой истощенный. Она стояла прямо и испуганно на меня смотрела. Глаза бешено сверкали:
- Что с вами? - спросила она, дрожащим голосом.
Я сжал челюсть и не мог сдерживаться. Если она узнает, кто я на самом деле...
Кинув на ее серьезный взгляд, я через силу выпрямился. Я мог только догадываться, кем она меня сейчас представляет: либо психом, либо похитителем.
- Кто вы? - спросила она, сделав несколько шагов вперед, чуть похрамывая.
Ее кровь. Она снова так близко. И снова переворачивает все во мне.
- Не подходи, - озлобленно прошипел я, чувствуя, что глаза уже залиты кровью.
Я слегка прикусил губу, не дав клыкам вылезти. Уже достаточно того, что мои глаза меня выдают.
- Что? - спросила смертная, вопросительно вскинув брови, - ваши глаза...они... - она замерла в нескольких шагах от меня и сглотнула.
Ее запах безудержно ударял мне в нос. Она причиняет мне много боли. Девушка с внешностью Делайлы, одновременно являющаяся для меня просто лакомым кусочком, который я все никак не могу заполучить.
- О, боже, - прошептала девушка, сделав еще шаг ко мне.
Слегка раздув ноздри и посмотрев в зеленые глаза я прорычал:
- Не...подходи! - я быстро прильнул к девушке и сильно прижал ее к стене.
Она приглушенно вскрикнула и уставилась на меня округленными глазами. Громкое и быстрое дыхание доходило до меня. Агония овладевала мной. Я вцепился в ее локтевые изгибы и увидел, как по бледной щеке вытекла слеза, скатывающаяся вниз по шее.
На пару секунд мне стало жаль девушку. Я смотрел на нее и думал, что причиняю боль самой Делайле, но нет. Это не Делайла.
- Что вы делаете? - спросила смертная, пытаясь вырваться из моих рук.
Прорычав, я неосознанно вцепился в ее плечо. Девушка закричала и задергалась. Крепко ее держа, я наслаждался получаемой кровью. Я перестал слышать и чувствовать ее сопротивление. В ушах стояло только тихое постукивание моего сердца. Высасывая из нее жизнь, я слышал чей-то голос. С каждой секундой он становился все яснее и четче.
- Билл! - крикнул голос Делайлы и в моем разуме всего на секунду появился ее образ, - остановись, - снова голос стал отдаленным.
Снова я стал слышать крик девушки. Плюс к этому прибавилась тупая боль в спине. Я отстранился от ее окровавленного плеча, сглотнув остатки крови.
Смертная всхлипывала и взялась за свое плечо. Я грустно посмотрел на нее.
Снова Делайла остановила меня. Еще бы пару минут и эта девушка была бы уже мертва. Почему я не могу убить ее? Ведь в ней лишь только внешность Делайлы, но не душа.
Взяв девушку за подбородок, я поднял его и посмотрел в ее влажные глаза.
В них виделись боль и страх. Я сдвинул брови и прошептал:
- Прости меня, - я погладил мокрую от слез щеку и быстро умчался прочь.