Темное сердце. Часть 5

Алиса Холодная
Кажется, еще будто вчера я умер, и каждый новый день моей жизни наполнялся кровью смертных. И я хорошо вжился в роль вампира-красавца, не знавшего ничего, кроме смертей и удовольствий, и мне это нравилось. Но, все изменилось, когда я узнал, что я наследник, и когда оставил в живых свою очередную жертву.
Словно во мне что-то перевернулось. Я не думал, что мое темное сердце еще способно к таким поступкам как пощада, милосердие. Меня всегда затмевали жестокость, эгоизм и самолюбие.
Но сейчас я не чувствовал себя вампиром. Я чувствовал себя кем-то другим. И меня начал терзать вопрос: "Кто я после этого?" Маньяк, убийца?
Я тысячу раз спрашивал себя об этом и все никак не мог найти ответа, когда нес девушку на руках к двери моей квартиры в Берлине (никто из клана о ней не знает). Я кинул на нее мимолетный взгляд и до сих пор не мог поверить в ее поразительное сходство с Делайлой.
Наконец, вступив на порог своей тайной квартиры, и закрыв ногой дверь, я быстро направился в гостевую спальню. Судя по тому, что девушка начала немного ерзать, вскоре должна очнуться.
Глубокая ночь за окном подходила к концу и начинало светлеть. До восхода солнца оставалось всего ничего. В моей квартире было все таким же серым и опустевшим, но теперь, я думаю, присутствие смертной девушки должно добавить некоего огонька.
В спальне было довольно душно. Окна были плотно закрыты. Ничего не нарушало тишину. Лишь легкий сквозняк заставлял шторы колыхаться.
Я подошел к идеально заправленной большой кровати и аккуратно положил на нее девушку. Ее хрупкое тело приземлилось на утепленное покрывало.
Она мирно лежала и лишь ее грудь приподымалась с каждым вдохом. Я несколько минут наблюдал за этим живым существом и испытывал смешанные чувства. Во мне негасимым пламенем горело желание выпить всю ее кровь и наряду с этим во мне ожила...нежность.
Небольшие, слегка припухшие розовые, красиво-изогнутые губы, густые черные ресницы, на которых поблескивали еще не высохшие слезинки. Темно-русые волосы лежали на подушке ребристыми волнами. Я прикоснулся рукой к ее румяной от комнатной температуры щеке и погладил. Я почувствовал тепло живой плоти и ее кожа была похожа на кашемир.
Чем глубже я изучал ее внешность, тем сложнее мне становилось отрицать тот факт, что эта девушка точная копия Делайлы. В конце концов, это сходство и помешало мне убить ее. И, оставив ее в живых, я предал своего лучшего друга и весь свой клан.
Я сгорал от ненависти. Внешность этой смертной толкнула меня на такой поступок. И в тоже время я находил в ней свое пристанище, спасение.
Больше века я думал, что любовь навсегда покинула меня. Но, что сейчас? Мне так больно вспоминать день смерти Делайлы, и вот снова я вижу перед собой ее, да только с совсем другой душой. Живой душой. Неужели, я с первого взгляда влюбился в ее копию? Нет. Я не допущу этого.
Я снова погладил девушку по теплой и гладкой щеке и, в неожиданности от самого себя, слегка согнул свои губы в улыбку.
- Прошло двести лет, - прошептал я, все так же внимательно разглядывая ее.
Ровно двести лет назад я потерял Делайлу по своей и по большей части людской вине. И ровно двести лет я мщу всем смертным, убивая их каждый день.
А эта девушка - исключение, которое будет находиться у меня в руках, и которое я буду лишь ненавидеть, потому что она причиняет мне боль одним своим человеческим видом и напоминает о любви, ушедшей от меня так надолго.
********

Яркий и пылающий рассвет разжегся на улице. Я как всегда плотно завешал все окна в квартире, не давая ни единому лучу солнца попасть сюда.
Стояла все та же духота, но для меня это не имело никакого значения, ведь температура тела у меня постоянно одна и та же.
Я тихо сидел на кухне с чашкой крови многолетней давности, дожидаясь пробуждения смертной девушки. Вкус был не таким желанным и он не сравнится с тем, что я на самом деле хотел. Постепенно я опустошал чашку под напором различных мыслей в голове.
Наверно, я уже должен был благополучно добраться до аэропорта, сесть в самолет до Бухареста и добраться до своего имения, которое стало бы моим домом на ближайшие пятьсот лет. Но, нет. Все не так. Все по-другому...
И как же они поступили с Михаэлем, ведь он вернулся с охоты без меня. От этой мысли у меня внутри все переворачивалось вверх дном. Что же я наделал?
Быть может, это моя судьба? Вечные страдания, прикрытые удовольствиями и литрами любимой крови? И на протяжении всех эпох, которые миру еще суждено прожить, я буду встречать девушек, которые так похожи на Делайлу? На самом деле, я так и не знал правды... Неужели, это единственное, что убивает меня?
Выпив кровь до дна, я встал из-за стола, решив отвлечься от тревожных мыслей и проверить девушку, ведь как никак уже было девять часов утра.
Я тихо добрел до двери гостевой спальни, вынул ключ из кармана, засунул его в отверстие и повернул. Дверь с тихим скрипом отворилась.
Я шагнул на порог комнаты. Темная, немного прохладная обстановка и...пустая кровать. Какого черта?!
У меня чуть сжалось сердце. Я рванул к двери кладовой и резко открыл ее. Пусто. Я судорожно вздохнул. Но эта девушка где-то здесь. Я чую запах ее крови.
Повернувшись к кровати, я подошел к ней. На покрывале было небольшое пятно темно-красной крови. Ее запах ударял мне в нос. Глаза наполнились желанием и только что выпитой мною кровью. И тут же я вспомнил, что в ту ночь смертная упала, когда бежала от того мужчины.
Я сжал зубы, не позволяя себе выпустить клыки. Я схватил край этого покрывала и сильно сжал его пальцами.
- Кем бы вы ни были, вы совершаете большую ошибку, - мою агонию прервал женский голос, доносящийся позади меня.
Закрыв глаза, я привел свое лицо в норму и резко повернулся к девушке.
Взгляд пары зеленых блестящих и довольно усталых глаз был направлен на меня.