Темное сердце. Часть 4

Алиса Холодная
" - Что? Я - ваш наследник?
- Да, сын мой. Ты мой наследник. В твои владения перейдет мой второй особняк в Румынии, который достался мне весьма нелегко. Можешь делать с ним что хочешь. Хочешь живи там или открой гостиницу."
Лучи вечернего солнца постепенно перестают просачиваться сквозь плотные шторы, пламя полу-сгоревших свечей подрагивало, дрова в камине периодически потрескивали. Все тот же мрак царил в моей комнате.
Я стоял рядом с огнем, облокотившись на мраморную верхушку камина. Мой задумчивый взгляд был устремлен в пол, на котором плясала тень пламени и валялась кипка недавно прочитанных мною книг.
" - Скоро у тебя начнется новая жизнь, Билл."
Слава Абеларда так и отзывались эхом в моей голове. Я положил руку на лоб и тяжело вздохнул. Я мог лишь догадываться, что они скрывают.
Боже, я стал наследником. Быть может, да, я должен гордиться, предвкушать начало новой жизни, но...нет. Я чувствовал совсем другое. Тревогу. В мире вампиров наследие - это не сказка, это нечто иное.
Меня совсем не радует тот факт, что вскоре я буду жить в Румынии, вдали от клана. И я не думал, что признаюсь в этом самому себе. Я привязался к клану, как маленький мальчик к какой-нибудь милой зверушке.
Ходят слухи, что в последнее время нынешние наследники стали исчезать. Бесследно. Это меня пугало тоже. И самое странное, что никто не прилагал максимум усилий, чтоб хотя бы попытаться их найти. Абелард сеет смуту.
И быть может, подобная вещь случится и со мной?
Или я еще не осознаю, что наследие - это начало новой жизни? Но, что это за жизнь? Вдвое больше внимания, завистников и опасности. Нет, это уже не жизнь, это - сплошные испытания на прочность.
Черт, я не должен быть слабым! Но, это наследие рано или поздно УБЬЕТ меня.
- Значит, это правда. Весь клан говорит об этом, - сказал голос, доносящийся позади меня.
Я повернул голову и боковым зрением увидел Михаэля, стоящего в дверном проеме.
- Да, - я повернулся полностью, чтобы посмотреть в глаза своему другу.
- Я рад за тебя, - холодные глаза ярко сверкнули.
Я фыркнул:
- Рад. Это просто ужасно. Я не хочу... - и снова я чувствую себя ничем и никем. Просто слабак, боящийся трудностей!
- Ты же не можешь отказать Абеларду. Все мы под воздействием его крови...
- Я это знаю не хуже тебя, - я огрызнулся, прихмурившись, - если я пойду против него, он сочтет меня никчемным. И превратит в кучу пепла, - я пнул одну из лежащих на полу книг.
Спокойствию Михаэля можно было удивляться и завидовать. Мне бы сейчас быть таким невозмутимым. Но тогда я готов был все рвать и метать.
- Ты боишься наследия? - в его голосе послышались дрожащие нотки и он чуть приблизился ко мне.
- Нет, - но мое подсознание ответило да.
- Так в чем проблема?
- Я не хочу об этом говорить! - моя тайна слишком глубока, чтобы афишировать ее.
Михаэль тяжело вздохнул. Я знаю, он пришел сюда не для того, чтобы выслушивать мои недовольства, он просто пришел попрощаться.
- Как хочешь.
Я медленно закрыл глаза и взялся пальцами за переносицу. Во мне словно бушевал шторм. И я все никак не мог обойти и успокоить его.
Вдруг я услышал чьи-то приближающиеся шаги. Я нехотя повернулся и увидел Мартину, стоящую рядом с Михаэлем. Он даже не пошевельнулся.
- Тебе что-то нужно? - спросил я, вскинув брови.
- Завтра утром ты отправляешься в Румынию, - отчеканила черноволосая девушка и медленно направилась ко мне.
Михаэль быстро отвел взгляд в сторону и начал переваривать сказанные Мартиной слова.
Я перевел взгляд на игривую красотку, уже стоящую прямо передо мной. В карих глазах горел вечный огонь страсти и когда-то насыщенной событиями жизни. Ее бледно-розовые губы дрогнули:
- Возьми это, - Мартина раскрыла свою ладонь, в которой лежала подвеска из чистого серебра, местами обсыпанная изумрудами.
Я взял подвеску и наблюдал как камни поблескивали при пламени. После я сжал ее у себя в руке и приблизил кулак к лицу. Тяжело вздохнув, я поблагодарил Мартину и робко поцеловал ее в щеку.
- Я попрошу тебя только об одном... - прошептала девушка, не отходя от меня, - живи легко и славно. Будь счастлив, - Мартина вздохнула и быстро удалилась. Меня весьма удивило ее тихое и скромное поведение. Если она и положила на меня глаз, то давно бы уже нашла способ затащить меня в постель. А сейчас, я ее совсем не понимал.
По крайней мере, я не один так страдаю по поводу всего этого.
- Этой вещи порядком около 600 лет, - произнес Михаэль и облокотился на дверной проем.
Я промолчал и опустил взгляд на холодную подвеску, висящую на моей поло оголенной груди. Хоть что-то приятное на пару с этим чертовым наследием. Симпатичная бирюлька!
- Мне жаль, что все так обернулось, - произнес я и слегка пошатнулся. Черт, и снова я искупаю свое плохое и непредсказуемое поведение бархатным тоном.
Михаэль сглотнул и поднял глаза на меня. Они словно как два самых дорогих бриллианта уставились на меня, отвечая мертвым молчанием.
Я обреченно вздохнул. Сжав свою висевшую подвеску в руке, я направился к окну.
Солнце уже село. Темнота стояла чернее самой черной ночи в мире.
Сейчас я не чувствовал чье-то присутствие, даже пол под ногами. Сейчас - только я, наедине со своей полумертвой душой.
Столько проблем и мыслей свалилось на меня. Будучи наследником, мне многое предстоит обдумать и понять. Если уж на то пошло, я должен приготовиться к окончательной смерти. Забыть, все что у меня когда-то было. Забыть все человеческие чувства, которые еще дают о себе знать.
********

Я не мог отказать Михаэлю в его просьбе поохотиться вместе напоследок. Тем более я чувствовал себя полным идиотом. Ведь я вечно злюсь и мне не всегда хватает духу попросить прощения. И тогда я решил хотя бы последнюю ночь с кланом и со своим лучшим другом побыть ангелом воплоти. И на время забыть, что ожидает меня в ближайшие несколько сотен лет.
На сей раз мы предпочли ночному клубу один из самых темных переулков Берлина. И, как истинные любители темноты, выбираем самые мало освещаемые места.
Одна часть города безостановочно пылала в огнях, а другая утопала во мраке. Лишь лунный свет слегка падал на край переулка.
Я и Михаэль забрались на крышу заброшенного небоскреба и присели на край, выжидая появления обреченных на скорую смерть людей. В тот момент я радовался тому, что смогу вынести свое так называемое горе на смертных.
- Волнуешься, Билл? - начал разговор Михаэль.
Оторвавшись от внимательного наблюдения за дорогой, я перевел взгляд на него. Тусклый лунный свет освещал его лицо и оно было еще более бледным и казалось мраморным. Глаза так и веяли холодом, будто в них обитала вечная мерзлота.
- А сам как думаешь? - мягко поинтересовался я, вскинув правую бровь. Черт, и снова я походил на слабака. Я не хочу казаться таким, а выходит у меня все наоборот.
Глаза Михаэля забегали:
- Глупо было спрашивать, - он тяжело вздохнул, - но мне трудно представить, что ты сейчас чувствуешь.
Я сжал губы в тонкую линию и слегка отвернулся от него. Даже охота с лучшим другом не может на время избавить меня от наследия. Вряд ли наш разговор завяжется в простую дружескую беседу.
Действительно, я не мог подобрать нужных слов, чтобы описать свои ощущения. Ведь это недоступно для понимания даже Михаэлю. Я мог сказать только одно: "Во мне скопилось много гнева..."
- Не думаю, что стоит наполнять такие моменты пустыми разговорами, - ответил я после несколько минутного молчания.
- Согласен, - тихо отозвался Михаэль и перевел взгляд на дорогу.
Я сглотнул и мой слух начал улавливать чье-то бешеное сердцебиение. Кровь наполняла глаза и я чувствовал свои клыки.
- Ты это слышишь? - спросил я серьезным тоном.
Михаэль резко повернул голову в мою сторону. И у него уже все было выставлено напоказ: наполненные кровью глаза и белые острые клыки.
Мы одновременно и инстинктивно поднялись на ноги, прислушиваясь в биение сердца. Через мгновение я услышал еще одно сердце, но билось не так быстро, как первое.
Голод овладевал мной. Мне ужасно хотелось вцепиться в чью-нибудь шею и выпить всю кровь до последней капли.
- Они близко, - прошипел Михаэль, облизав свои губы.
Наряду с сердцебиениями я слышал чей-то голос и он сильно походил на мужской.
Я присмотрелся к углу соседнего здания и увидел тень человека, который довольно быстро приближался.
- Вперед, - я спрыгнул с крыши и Михаэль за мной следом.
Я отошел под лестницу и потащил его за собой, чтоб мы сначала не привлекали к себе внимания.
- Стой! Кому говорят?! - кричал мужчина, голос которого был еще немного отдаленным.
- Что за...? - спросил Михаэль, - похоже, намечается что-то интересное.
Я едва заметно кивнул и готовился к нападению. Видимо, мы становимся свидетелями погони. Вот только причина пока неизвестна.
Через пару минут из-за угла выбегает девушка. Остановившись на несколько секунд, она двинулась в сторону нашей засады.
Я дьявольски ухмыльнулся и наблюдал за смертной. И с большим нетерпением ждал той самой минуты, когда ее хрупкое тело окажется в моей власти.
Лица я пока не мог разглядеть, и не нужно. Я не всегда приглядываюсь к своим жертвам. Мне всегда нужно только одно - кровь.
- Чуть-чуть осталось, - прошептал Михаэль.
Девушка была примерно в трех метрах от нас. Вдруг она об что-то споткнулась и упала, вскрикнув.
Я только хотел ринуться вперед, но Михаэль вцепился в мое плечо:
- Не торопись. Всему свое время. Еще второй не появился.
Я промолчал. Ведь я учуял запах своей любимой крови и у меня сработал инстинкт.
Посмотрев в сторону смертной, я увидел, что она уже вовсю продолжала бежать от мужчины, который уже появился в начале переулка.
- Тебе все равно не убежать! - кричал он ей вслед, ускоряясь.
- Пора, - скомандовал Михаэль и ринулся навстречу высокому и довольно крепко сложенному мужчине.
Тот при виде Михаэля замер на месте и округлил глаза. Я быстро посмотрел назад. Девушка уже была достаточно далеко. Я снова перевел взгляд на них обоих.
Мужчина словно был в ступоре, но все-таки сделал пару шагов назад. Он тяжело и прерывисто дышал. Даже во мраке было видно, что Михаэль был напряжен и вот-вот он нападет.
- Кто вы? - спросил мужчина дрожащим голосом.
- Никто не знает, кто я, - усмехнулся Михаэль, - и никогда не узнает, - он с рыком набросился на мужчину.
Я вышел из под лестницы, ухмыльнувшись. Иногда странно видеть Михаэля таким. То он мягок, то он самый настоящий хищник.
Мужчина упал на колени, всхлипывал и хватал ртом воздух. Было слышно, как из него высасывали кровь.
Михаэль посмотрел в мою сторону:
- Не дай ей уйти! - прорычал он и снова прильнул к уже безжизненному телу.
Я повернулся к ним спиной и серьезно посмотрел вперед. Кровь снова приливала к глазам и я понял, теперь мой черед.
Сию же минуту я ринулся вперед. Я уже успел выучить сердцебиение той девушки наизусть. И на моем лице мелькнула улыбка, когда я услышал довольно знакомый стук. Ей не спастись.
Приблизившись к все еще бежавшей смертной, я приостановился. Меня весьма удивляла ее выносливость. Для девушки это редкость.
Граница темного переулка подходила к концу. Впереди ждала максимально освещенная многолюдная часть города.
Я ускорил темп. И был практически у нее за спиной. Я должен успеть до конца улицы.
Вдруг она остановилась и повернулась назад. Я же вовремя успел отлететь на стену.
- Кто здесь? - спросила она, тяжело дыша.
Я слегка вскинул брови, ведь я услышал знакомые нотки в ее голосе.
Девушка стояла на месте и смотрела по сторонам. Одна ее опасность миновала, но зато остался я.
Она шумно вздохнула и легким бегом двинулась дальше. Я дождался, когда она подбежит к старому и тускло светящему фонарю.
Пробежав несколько минут, она остановилась как раз возле него и облокотилась на кирпичную стену. Моя охота тянется слишком долго, нежели охота Михаэля, пронеслось у меня в голове.
Смертная глубоко и прерывисто дышала. Я слегка улыбнулся и понял, что выжидать больше нет нужды.
Я тихо спрыгнул с крыши и направился к ней. Она же отстранилась от стены, вслушиваясь в мои шаги. Через пару секунд я стоял прямо у нее за спиной. Девушка затаила дыхание. Ее довольно длинные темно-русые волосы слегка колыхались при холодном сквозняке. Запах горячего шоколада стоял в воздухе. Я приблизился к ее шее и был готов вцепиться в нее, даже не глядя на ее лицо.
Набрав в грудь воздуха, она повернулась ко мне, а я резко схватил ее за локтевые изгибы.
Я по максимуму округлил глаза, увидев лицо смертной, дрожащей у меня в руках.
Пара глаз цвета малахита испуганно уставилась на меня. Я не мог в это поверить. Эта девушка...
- Билл! Билл, ты здесь? - звал меня Михаэль.
Смертная дрожала и громко дышала:
- Что вам нужно? - снова эти знакомые нотки в ее голосе.
Я стоял как вкопанный и не мог ответить ни на один из вопросов. Сейчас у меня в руках живое существо, которое так беспомощно, и которое так похоже на ту, которая была смыслом всей моей ЖИЗНИ. Кровь перестала затмевать мои глаза и клыков уже не было.
- Билл! - Михаэль все приближался.
Девушка посмотрела за мою спину и потом снова перевела взгляд на меня. Ее глаза блестели и были влажными от слез.
Быть может, я совершаю большую ошибку... Я быстро вырубил ее и взял на руки. У нее было такое легкое и хрупкое тело. Ее голова лежала на моем плече и до меня доносилось ее тихое и теплое дыхание.
Я с бешеной скоростью умчался прочь, оставляя Михаэля и его зов позади.