Диагност

Наталия Дардан 3
                Диагност.


      В середине жизни каждой тётки в ней одновременно уживаются -- две.Одна из них еще чего-то ожидает от других,а вторая  кой-чего уже может сама.Скажем,давать советы,или посылать открытым текстом.
   
      Я посылаю основательно,нахально уповая на божью милость.Вопреки отнюдь не гибкой христианской дихотомии "добро--зло",у нас все сложнее и разнообразнее.О,как же им легко! Согрешил--покайся,и суд людской смягчит приговор,разумеется,от имени и по поручению Господа Б-га.О****ячили тебя по правой щеке,подставь левую,Б-г не выдаст,свинья не...(тьфу,чур меня,не к ночи будь упомянута некашерная животинка).У нас так: если Б-г записал тебя  в Книгу Жизни на будущий год,то,шоб ты сдох,а иди знай,чем это чревато,в чем твоя заслуга,а в чем--грех.И как жить? Вот как мне жить,если традиция запрещает осквернять рот свой бранью? Тем более,в иврите матов нет.Выручает еврейское народное зелье--русский мат.Он и не русский,да суть сейчас не в форме,а в глубинном философском смысле бытия.

     Итак,принял несколько микрограммов х**ни,и --на работу,Стране нужны производственники и производители,а не токсикоманы,катетер им в простату.Безусловно,случаются эпизоды,когда добровольная интоксикация неизбежна.

      Суд да дело,мабат-шабат,а время Святой Субботы подпирало под рёбра,брекет тротилла  ХызбАлле в рыло.

        У нормальных суббота никаких,кроме похмельных,ассоциаций не вызывает.У нас она--награда,царица,невеста, и все хорошее,чего у нас,хоть ты лопни,не отнять.Поэтому дела пора сворачивать,накрывать медным тазом,ведь Суббота заходит,наступает,воцаряется,властвует и исходит,не прощаясь,как и свойственно даме аристократических кровей.Без нее человек--раб и даже хуже.

         Это когда еще моя грешная сущность вернется к ответу,удостоившись приёма в небесной канцелярии "бОЗЯ И СЫН",а я уже сегодня знаю наверняка,что примут ТАМ меня с бОльшим энтузиазмом,чем принимают праведников,ибо особо ценен визит  падшего так низко,но стремящегося к --надчеловеческим(по Солженицыну)--высотам.Аминь-едринь.

         Ну так я пока здесь живу и тут же матерно выражаюсь.

          Летом,а оно у нас почти всегда,когда не весна,в пятницу пополудню,когда ожидаем мы приход  Шаббат-шалома,я себе жду развозку  и техперсонал,который купленный зятем холодильник приволокет и установит.Час жду.Второй.Третий,****ь,жду.Зять со службы звонит,сатанеет,за мой седалищный нерв беспокоится.Сижу же и Пророка Ермияhу штудирую,а в бедренных суставах,будто вражина раскаленным кинжалом орудует,колени с локтями тоже кто-то гложет,видать,это старость мне о**енный привет передает.Не для моего нежного организму Б-г создал увядание,экстрасистола ему в депресс-синдром. И вдруг слышу: трррах-бу-бух-бах-та-ра-рах.Тут же на соседа,голубая медуза ему в холодец,киваю.У него эго толще моего будет,грозное такое,мароккански-горластое.

        Но мы же ж --аиды.Шо можно сказать? И зачам? И шо мне за это будет?И когда? Тут? ТАМ?--Широк разброс мудачеств,знаете ли.Вот и я молчу.

          Шо делать? Вышла я за ворота,стою себе,клару целкин строю,а передо мной,ладно бы,Ковчег Завета,а то--ху...холодильник этот.Голый уже.Вокруг него листы картона,блоки пенопласта на пол-улицы во все стороны Света.Соседа,шоб его разорвало осколочной гранатой, нет и в помине.При холодильнике--два юных техника,годков по двадцати трех.И я интеллигентно так,вяло интересуюсь:

--Если этот п***опротивный  шкафчик нам,то *ули в собачий голос?!И какого хера--по статье 147 Кодекса прав потребителя--вы его раздербанили,****ь,не на моих глазах?

         Приличия ради,"русский" юннат начал извиняться,а я обошла это хэ по кругу,как в праздник Суккот вокруг синагоги.Сатана ж меня выпхал выйти таки в очках.Хотя и серело,но мне бросилась в глаза царапина сантиметров с десять на задней стенке.Мне-то хер бы с ней,так это ж --зять,святое дело.И я брякни:

--А шо это за шумерский росчерк у него на жопе?Он шо,со вторых рук?
--Вы шо,женщина,мы ж его ПРИ ВАС только шо распаковали,скажи,Арик.

   Вы себе представьте,шо вы,наконец-то,в дряблой стариковской вене,а физраствор подвезут только завтра.Вот и я говорю,совсем уж миролюбиво:

--Ё* твою мать!Ты еще и ****ишь мне в глаза?!
--Женщина,как Вам не стыдно...
--Да пошел ты на*уй со своим стыдом,сгребай свое покоцанное добро и уё*ывай.
--Он новый,я Вам говорю!Но если..,то ...Да без проблем!Арик,слышь,она его не хочет.Делаем ноги.


             (продолжение следует)