Женская тайна

Сердце Беспокойное
„Говорят, что умение расставаться с прошлым дано не каждому. Согласна. Мне вот лично не дано никак. Прошлое в разных своих проявлениях вечно тащится за мной, вылезает из всех щелей, тянется едким шёпотом из трубки телефона или заглядывает мрачной рожей из окна проезжающей машины. Мне бы пройти мимо или сделать вид, что не слышу.

Ну почему, почему ты появляешься каждый раз, когда я готова тебя забыть, когда я понимаю, что ещё немного и всё, я избавлюсь от тебя. Зачем ты приходишь? Зачем ты есть? Ты болезнь, ты зараза. Почему нет от тебя лекарства?

Говорят нельзя дважды в одну реку войти? Глупости! Ложь! Я вхожу в эту свою проклятую реку снова и снова. Я в ней тону опять и опять. Внутри что-то происходит. Что-то такое, что я не могу контролировать. Сердце начинает биться совершенно в другом ритме, дыхание срывается и я понимаю….что я снова не могу спокойно жить и дышать.

Я точно знаю, что ненавижу тебя! Господи, ну от ненависти сердце ведь бьётся не так! Сколько „если“ связано с тобой….Бесконечное если…

Ну чего тебе спокойно не живётся, там в другой жизни, без меня? Зачем ты снова и снова ворошишь прошлое? Зачем?. Что ты чувствуешь, глядя в мои глаза? Скажи что?
Ни ума большого, ни эмоций, ни чувств, НИЧЕГО в тебе нету, НИЧЕГО. И не нужен ты мне совсем. У меня ВСЁ есть, понимаешь?

Не любил, не ценил, не понимал. Бросил, обидел, забыл, ну и пусть всё так и остаётся. Я согласна. Пойми, всё это мне приходится переживать, каждый раз, когда я тебя вижу. И ведь ничего не меняется. Ты причиняешь мне исключительно боль! А я хочу, чтобы мне было всё равно! Получается, что равнодушие — это единственное чувство, которое я всё никак не могу испытать по отношению к тебе…

Я никогда не могла понять, о чём ты думаешь. Свет твоих глаз всегда был холоден.
Прошли годы, и я радовалась, что тебя нет. Ты словно почувствовал мою радость и решил избавиться от неё и стал появляться снова и снова….Зачем? Ты что садист? Наверное…А я в таком случае мазохистка. Потому что позволяю тебе себя мучить. Или все же дура? Выбор на самом деле небольшой…“

Высокая, приметной внешности брюнетка нервно прохаживалась по сверкающему вестибюлю офиса. Она красиво улыбалась проходящим знакомым, и только руки, её беспокойные руки выдавали глубокую взволнованность. Тонкие пальцы нервно теребили кожаный ремешок сумочки. Иногда они сжимались в крепкие кулачки, и тогда выражение спокойного лица искажалось страданием. Но в следующую минуту возвращалась улыбка. Никто-никто на белом свете и подумать не мог, какие мысли и чувства терзали женскую душу…