ТЕБЕ, Милая, Родная. глава из книги

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
« ТЕБЕ, МИЛАЯ и РОДНАЯ…»
…Я от тебя никогда не устану.
… Доброе утро,Любовь моя,  моя утренняя росинка, мой теплый и  нежный Лучик Солнца! Как спалось…
… Спасибо,Родная! Я на 7 небе. Я именно так и хочу. Это не пустые слова…
ЛЮБЛЮ…
… Как тебе удается понять и почувствовать меня…

БЛАГОДАРЮ тебя,Родной мой !
 А это от меня  тебе:
« Я хочу СЧАСТЬЯ С ТОБОЙ!
Я хочу  ЛЮБВИ с тобой!
Я хочу Любить тебя!
Я хочу быть ЛЮБИМОЙ ТОБОЙ!»

… Журавушка! Поздравляю тебя  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Любимая моя! Спасибо Богу, что ты есть на Свете! Хочу пожелать тебе самого прекрасного – безоблачного Счастья во всем, красоты, ЛЮБВИ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И моя песня тебе.
… Ты будешь СЧАСТЛИВА ТОЛЬКО СО МНОЙ. Я тебя ни кому не отдам…
…Пусть радостью сегодня солнце светит. В тени оставив сноп больших тревог. И все цветы, какие есть на свете, цветут сегодня  пусть у ваших ног. С праздником МОЯ ЛЮБОВЬ! Моя Любимая Ириша-Журавушка! ……………………………………..

«… Не забывай! Люби меня, прошу!
В моей Душе осталась твоя песня,
И будет  там звучать … пока дышу!»
  Я ЖДУ ТЕБЯ, РОДНОЙ МОЙ! Пишу для тебя, так я рядом с тобой, хоть и далеко от тебя.
26.10.2012г. 12-34