Я больше не хочу... гетто...

Селедка Под Шубой
               




Я не хочу, чтобы страдали дети,  чтоб измывались над ними пьющие матери , а неизвестные отцы истязали б их, как виновников их несчастий, в их личной жизни.  Я хочу чтоб никогда не повторилось---
  Ребенок самых младших классов, всегда неухоженный, непричесанный, а значит- слабый и заступиться за него некому…
И когда дети это поняли, то решили, мальчишки стаей ее побить-
Той поздней осенью по темноте со второй смены, когда она пойдет домой по освещенной улице. Но  нашлась девочка из детдома, что училась в этом же  классе и сказала:- Тебя сегодня собираются бить.-
Какой страх нахлынул,- что делать?  Но  был еще другой путь по бывшему гетто, заросшему полю, всего в рытвинах каких-то, страшных кустах, днем-то там никто не ходил… а ночью…
И вот бежит этот ребенок растрепанный, с синими от страха руками сжимает портфель, по ямам, камням …и только молится- Боже, только бы не упасть-.
А кругом высохшие  травы, выше ее и цепляются  за ноги, бьют в лицо и кромешная темнота и жуткая безлюдная тишина и только там вдали—Маленький огонечек храма виднеется… а там- свет, а там  и до дома недалеко… где его тоже никто не ждет, не пожалеет, не укроет…
Но ему больше  идти некуда , для него этот мир не приготовил тепла…
И он сотрет грязной ручёнкой слезы, прежде чем войти в дом, чтоб не поругали- Сама значит  виновата-…
    Я не хочу чтоб были несчастные дети и от их щемящей
Неприкаянности выли звезды , деревенея в темном небе.
Я  больше не хочу!!! Небеса , Вы слышите…
Вздохни, угасшие в судьбе, взмахни крылами, ночного неба темноту
Раскрась алмазами- слезами!!!!