ПОРА ПИТЬ...

Галина Пронская
Один наш знакомый, подтрунивая над забывчивостью компаньона, язвительно так советует ему  винпоцетин пить. «Пора тебе»,- говорит.
                ***
  Супруг мой попросил меня билет ему купить на поезд. Уточнил, на какой именно взять и добавил: «Он, вроде, через день ходит, по нечётным числам, на него возьми, на другие не надо».
  Билеты на приличные места были на поезд отправляющийся только через три дня. На всякий случай ещё раз созвонилась с мужем, уточнила, получила согласие, купила.
  За день до его отъезда прошлась по магазинам и рынку, купила гостинцы для его отца. На завтра готовила вкусности, помогала собирать сумки с поклажей.
Поезд этот отправляется за пятнадцать минут до полуночи. В десять вечера заказали такси к одиннадцати, чтобы заранее на вокзале супругу моему быть. Да и мало ли! Для подстраховки.
Собрали сумки, в ожидании такси, присели, ещё раз всё сверяем, чтобы ничего не забыл  ненароком.
Неожиданно, именно неожиданно прозвучал вопрос: «А точно сегодня поезд?»
-Конечно, - отвечаю, - на двадцать третье число, в среду.
-Так сегодня двадцать четвёртое! – словно ужаленный подскакивая, вскрикивает он.
-Не может быть! Я на почте, получая посылки, двадцать третье писала!
-Писала! – передразнивает он, глядя в экран телефона. Нет! Глаза не обманываются! Ваш поезд ушёл вчера!
В растерянности хлопаем глазами, глядя друг на друга. Потом звоню, чтобы отменить вызов такси.
Нас разбирает смех. Такое произошло впервые!
На завтра с утра купила ему новый билет на этот поезд. На удивление в наличии оказался именно на этот день, и место даже лучше, чем на ушедший без него.   
Собираясь на вокзал, решила на обратном пути заехать в одну фирму, с которой сотрудничаем, сделать возврат не подошедшего товара.
От папы мне в характере педантичность и дотошность достались. Люблю, чтобы всё на своём месте находилось. Правда, с годами далеко не всегда так получается.
В спокойствии и с полной уверенностью, что всё при мне, с вокзала отправилась к намеченной цели. И уже перед дверью в офис, понимаю, что накладные не взяла!
  Товар, в порядке исключения у меня приняли, а я пожаловалась на «свалившийся» склероз.
-Так уж и склероз? Не преувеличивайте! - улыбнулась девушка – менеджер.
-Именно ОН! – и я, в сердцах рассказала историю с билетом…
 Видимо, и вправду, пора винпоцетин пить…