Мне дело шили, иглой кривой

Олег Борисенко
Стихотворение в прозе, по размышлениям о Российском правосудии….
Сугубо личные наблюдения и переживания…
О Следователях СКП при прокуратуре и бывших прокуроров ставших судьями…
Когда в благодарность за 11 командировок, возбудили 285- тую
               
           ***
    
Мне дело шили, иглой кривой,
И нитки белые по швам томов белели,
Я отрицательно крутил все головой,
Следак надулся, как ребенок, в самом деле.

Им показатели нужны волкам,
И судьбы гробят, получая премии,
Ногами топчутся, пожизненным росткам,
Но ничего, ведь все рассудит время!

Я ждал суда. Должны ведь разобраться?
И он настал, кино глухонемое.
И мне осталось только криво улыбаться,
Я понял, суд наш просто паранойя.

Дежурный адвокат молчал как рыба,
Гособвинитель и судья, шутили как подружки,
В России суд, амбиций ледяная глыба,
Им не судить, а в сельском клубе петь частушки.

Гос обвинитель зло толкала речь,
Значки на кителе как золото блестели,
Вздымалась грудь её, как доменная печь,
Я вдруг подумал:
                -Ух какая ты в постели!

Потом обиделись, ведь данный приговор,
Судом Верховным, по надзорке отменили,
Их не накажут. Я подслушал разговор.
Когда в курилке адвокат, и эти две курили.