Почему я люблю странных женщин

Дмитрий Белогорец-Ольгин
Почему я люблю странных женщин.



  Я долго переписывался с ней.  Сначала серьезно, о литературе. Через неделю перешли на « Ты» и стали посмеиваться над некоторыми произведениями. Затем, слово за слово, начались фривольности. Оказалось , она не прочь. Поступило предложение – про всё, но честно. Обсудили одиночество, и действия мужчин и женщин в данной ситуации. Без оглядки на мораль. Затем, наевшись, стали слегка надоедать самим себе.
  Сегодня проснулся в пять , на работу пора собираться.
 Открываю вчерашнее, с полуночи, письмо. Думал, про то же. Нет!!! Её фото, нормальное. Приличное… Она встречает праздник, не знаю какой. В руках фейерверки. На носу- клоунский носик. Она смеётся. Смотрю на неё и чувствую искренность. Без затей, без прикрас. Ирочка, девочка ,- ты прелесть! Мне тоже хорошо. Мы вместе?
 С таким настроением отправляюсь на работу. Пара часов, тройка пересадок. Вот и родной «Интерсеть». Вторая смена. Передний ряд- отдел оплат, второй- отдел техпомощи. Кабинки- автоматы. Машинально нащупываю кресло и сажусь. Третьи сутки, всех реально рубит, все хотят спать.
 Передо мною, за оргстеклом , сидит Лена. Она ездит ещё дальше, чем я и ещё больше хочет спать.   Маленькая, щупленькая, одета в невесть что. На ногах джинсы со стразами-бирюльками. Выше: бело-черное шикарное псевдодекольте. На всем этом напялена самовязаная кофта красного цвета. Помесь домашнего и дешевопокупного. Волосы- немытое каре черного цвета(возможно нарочитое, но скорее- наспех). Лет на двадцать моложе меня, дома муж и ребёнок. Общее впечатление-умиление небрежностью. Лена отвечает на входящие звонки, и при этом постоянно вяжет, считая чего-то там.  Это надо видеть!
 Леночка: Да, подключили… Задолжность…. Не кричите на меня, я хорошо слышу. Вы меня поняли? (считает ряды). Не надо кричать! Я тоже кричать умею!!!!(лицо –озабоченно, на спицах  не сходится) .. Что? Как вы меня обозвали?!!( поднимает вязь вверх и снова пересчитывает). Сам такой, будете продолжать в такой манере , повешу трубку(продевает спицу сквозь найденную петлю). То-то. Тогда примите информацию.(спицы на коленях, петли на местах, информация на автоответчике передаётся клиенту).
 Всё это хорошо и привычно, на автомате, часов десять. Затем начинается «запарка».
Язык заплетается в ответах и советах телефонных клиентах. Вместо «страховка» произносишь «штраф», вместо «неисправность»-«задолжность» . Мозг не работает, приходится бесконечно извиняться.
 Наступает долгожданный момент: «Генезис» повис.  Все  входящие звонки прекращаются часа на полтора. Начинается «пионерский лагерь» для людей зрелого возраста. Каждый развлекается, как умеет.
 Руки Леночки, худенькие, маленькие поднимаются подтягиванием над прозрачной перегородкой.  Она это делает не в первый раз. Если я не дотронулся до них – значит совсем плохой. Но я тянусь за монитор и глажу ладошки и пальчики. Нежное шевеление в ответ: Саша, я тебе рада. Я слегка сжимаю её пальцы- по ним идёт   дрожь…. Струя негатива бьёт ввысь!!! Снизу, с пола, исходит истома и нега…. Мы так отдыхаем….
  Громкая связь: «Уважаемые сотрудники «Интерсети». Произошла техническая неисправность. Просьба всем оставаться на своих рабочих местах и быть готовыми к входящим звонкам».
 Наши руки разъединяются. Лена поглаживает затёкшую спину. Переговариваемся вполголоса через перегородку. Вспомнили музыку 80, поэзию, кино…
Леночка: Саш, ты помнишь «Генералов удачи?». Помнишь это?
 Леночка сводит глаза к носу на узеньком личике, раскидывает пальцы веером, и поддельным мужским фальцетом произносит: «  Счастие, я так долго  ждал тебе. А ты не пришла!» Ну, вылитый Краморов. Я смеюсь до упада…Лена смеётся… Но в этот миг я почувствовал… Я почувствовал нечто большее.
 Не в силах сдержаться. Встаю с места , обхожу перегородку и склоняюсь над Леной. Она смотри на меня смеющимсязовущим немигающим взглядом. Она давно ждала этого…
 Я целую её, сначала несколько раз в щёки, затем в шею, затем…
 И это посреди рабочего зала. Посреди смены! Но всем молчат… Даже старшие над старшими…
Им завидно.
Почему?