Волшебное зеркало

Николай Ерёмин
В гостях у сказки               

                ВОЛШЕБНОЕ  ЗЕРКАЛО                Николай ЕРЁМИН
               
               
     Двадцать лет назад в далекой и прекрасной Америке, в городе Нью-Йорке, родилась  некрасивая девочка Луиза Мей.
Родители её были очень бедными, питались из экономии исключительно дешёвой курятиной и поэтому однажды заболели куриным гриппом, помучились с неделю и умерли в один день.

     Заплакала от горя  Луиза, - такая бедная, такая несчастная в свои шестнадцать лет и такая одинокая!

     Похоронила она  родителей и пошла по Нью-Йорку, куда глаза глядят.
 Идёт и плачет, идёт и плачет…

     А как дошла  до широкой реки, а потом до самой середины  моста, как глянула вниз с головокружительной высоты на стремительное течение, так и подумала: -  А не прыгнуть ли мне вниз? Прыгну – и утону, и всё…Лучше утонуть, чем жить в нищете и в одиночестве!

     Но только она стала перелезать через перила, как почувствовала, что кто-то сзади обхватил её сильными руками - и буквально оторвал от перил моста.

- Что ты задумала, красавица?- услышала она ласковый женский голос. - Знаю, молчи, возьми платочек, вытри слёзы и не плачь!
- Как же мне не плакать? - возразила  Луиза Мей. – Мои родители умерли, а я  такая одинокая, такая несчастная, такая бедная и некрасивая, что никто не хочет со мной разделить моё горе…
- Всё это дело поправимое! – сказала, улыбнувшись, незнакомая женщина.- Я тоже когда-то  была такой, как ты, а теперь - смотри – Волшебная Фея большого города, и красивая, и богатая, и счастливая! Хочешь стать такой, как я?
- Конечно, хочу! – воскликнула Луиза и вытерла платочком последнюю слезинку.
- Тогда прими от меня в подарок вот это зеркало. И знай, что оно волшебное. Повесь его над кроватью и по утрам, глядя в него, повторяй:

                «Какая я красивая!
                Какая я счастливая!
                Какая я богатая! Ура!»

Протянула Фея Луизе Мей волшебное зеркало, улыбнулась и села в подкативший   шикарный автомобиль, за рулём которого находился то ли заяц, то ли кролик, который пошевелил ушами, подмигнул,  лапкой помахал…  И исчезла машина с Феей,  как будто её и не было.

     Крепко сжала Луиза в руках  драгоценный подарок.
Ей уже расхотелось бросаться в реку с моста, и она, вспомнив слова Феи, вприпрыжку побежала к себе домой, напевая: - Какая я… Какая я… Какая …

     Дома  повесила она зеркало в изголовье кровати, легла и, усталая, заснула…

     Ночью ей приснилась волшебница, которая улыбалась и говорила: - Всё будет  хорошо, только делай так, как  я сказала!

     Наутро, едва проснувшись, Луиза сразу же заглянула в зеркало – и не узнала себя.
- Какая я красивая! – воскликнула она. – Неужели это правда,  и - наяву, а не во сне? Нужно срочно пойти сфотографироваться! Фотография не обманет.


     Когда Питер Адамс, молодой преуспевающий бизнесмен, редактор и владелец многотиражного лакированного журнала «Ледиз таун» случайно проезжал мимо фотосалона «Гламур», что на 45-й авеню, и увидел  сквозь прозрачную витрину, как фотограф-негр вручает пакет со снимками очаровательной девушке,  сердце Питера  внезапно защемило и дало перебой…
    
     «Вот девушка моей мечты!» – подумал он, резко затормозил машину, вошёл в салон, вежливо поклонился и сказал:
- Как тебя зовут, красавица? Я – Питер Адамс! Будем знакомы.
- Моё имя Луиза Мей, но оно ни о чём вам  не говорит, не правда ли? -  смущённо ответила девушка.
- Сегодня оно ни о чём не говорит, это верно. Но завтра  оно будет у всех на  устах!
 Луиза, хочешь, я напечатаю твой портрет на обложке своего журнала? И вся Америка будет у твоих ног!
- Не знаю, это так неожиданно. 
- Соглашайся! Я тебе хорошо заплачу!
- Я согласна, – прошептала Луиза.

     Через неделю журнал с её портретом на обложке увидел свет.
И всё в жизни Лузы сказочно переменилось.
     Фея не обманула!
Луиза  действительно стала красивой и богатой.

     Тут же, не теряя времени,  поступила она  в Университет, на Отделение изящных искусств.
Стала писать стихи, рисовать картины, сочинять песни и исполнять их со студенческой эстрады.
У неё появилось много друзей и подруг...
 
     Но самым лучшим другом стал Питер Адамс.

     Да, они полюбили друг друга – всерьёз и бесповоротно!
 
А когда Питер Адамс пришёл однажды с букетом пышных, благоухающих роз и предложил ей руку и  сердце – Луиза, не раздумывая, согласилась.
 
     Она была счастлива.

     Вскоре они обвенчались и стали жить-поживать  в чудесном маленьком домике, очень похожем на средневековый замок, на берегу реки, в которой она когда-то хотела утопиться.

     Зеркало, подаренное Феей, они повесили в прихожей.

В прошлом году я был в Нью-Йорке у них в гостях.
Луиза перевела на американский язык книгу моих стихотворений «О тебе и обо мне», а Питер Адамс захотел издать её.

     Скидывая пальто у них в прихожей, я заглянул в зеркало.
 И не узнал себя.
               Вместо измождённого седого шестидесятилетнего жителя сибирского города Абаканска из зеркала смотрел на меня бодрый улыбающийся поэт, полный жизненных сил и надежд, а его отражение повторяло вслед за ним:

                «Какой я красивый!
                Какой я счастливый!
                Какой я богатый! Ура!»